А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Подольске уволены городской прокурор Юрий Лукьяненко и два его зама. Увольнение связывают с недавними незаконными возбуждениями уголовных дел.
Сначала нарушения выявили в работе местного УВД, где расследования инициировали практиканты, а затем проверка коснулась прокуроров. Вышестоящее начальство выяснило, что сотрудники прокуратуры одобрили около 400 незаконных дел, по многим из которых были вынесены приговоры. Подробности выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Николай Осипов.
Два месяца проверок и обысков в кабинетах подольских правоохранителей дали скандальный результат. Городские прокуроры пишут рапорты на увольнение. Началом этой истории послужило скандальное разоблачение в местном УВД, где стажеры Следственного управления по фамилиям Школьняк и Кузьмин попались на незаконном возбуждении 25 дел. По закону, они не должны были это делать. Уже тогда адвокат коллегии адвокатов «Князев и партнеры», в прошлом федеральный судья Александр Селютин, пояснял «Вестям ФМ», что без согласия прокурора вряд ли было возможен такой произвол.
«Должностное лицо, уполномоченное на возбуждение уголовного дела, принимает решение в виде постановления, то есть должностное лицо составляет постановление, копия которого незамедлительно направляется прокурору, а прокурор, если признает постановление незаконным, его отменяет», - рассказывает Селютин.
Здесь получается, что действия стажеров не могли остаться незамеченными не только для начальства того же Следственного отдела УВД, но и для сотрудников прокуратуры. Теоретически можно предположить, что прокурора ввели в заблуждение, но поверить в это очень сложно, продолжает Александр Селютин.
«Возможно, стажер писал, что он является следователем, соответственно, прокурор не обращал на это внимания, хотя тоже вряд ли, поскольку надзирающие прокуроры обычно знают людей, которые работают в следственных подразделениях», - отмечает Селютин.
Первым делом должностей лишили начальника Следственного управления, в котором трудились стажеры. Но вопросы к прокурорам остались. По процедуре, прокуратура действительно обязана согласовывать все дела. Как правило, там знают всех коллег из УВД, с которыми приходится контактировать. То есть случайностью незаконное возбуждение дел вряд могло быть. А теперь всплыли новые подробности - уже о 400 расследованиях. Что это за эпизоды и кто стал жертвами этих сфальсифицированных дел - пока неизвестно. Глава подмосковного антикоррупционного комитета Сергей Королев довольно давно обвинял прокуроров и лично Юрия Лукьяненко в нарушениях.
«В отношении меня было сфабриковано и возбуждено уголовное дело. В принципе оно было возбуждено таким же дознавателем, каким, как установлено, были сфабрикованы уголовные дела. Возбуждено было с грубейшими нарушениями, так как Лукьяненко был напрямую заинтересован в исходе этого уголовного дела, причем он мне об этом напрямую лично заявил на приеме, когда я к нему попал еще в мае 20010 года, мол, если я не понимаю, то, наверное, пойму, когда получу приговор. С учетом этого я не рассчитывал ни на какое правосудие в Подольске», - вспоминает Королёв.
По мнению Королева, прокуратура мстила ему за разоблачительные заявления в СМИ, связанные с махинациями с землей в подольском районе. Причем Королев уверял и уверяет, что Лукьяненко выполнял указания районного начальства. Теперь обвинения в адрес прокурора подтвердились (пока неофициально) кадровыми решениями в Подольске. Насколько известно, Лукьяненко и его замы написали рапорты по собственному желанию. Представители областной прокуратуры пока не комментируют происходящее. Неизвестно, каике последствия будет иметь история и насколько вероятно прямое предъявление обвинений в адрес прокуроров со стороны правоохранителей. Пока только решается вопрос о возбуждении дел в отношении сотрудников Следственного управления УВД, где изначально и разгорелся скандал.