Представители компании-застройщика рассказали, как модернизируют новую трассу и решат проблемы со съездами
Владивосток, 6 декабря, PrimaMedia. Первые вопросы по поводу новой трассы жители Владивостока начали задавать спустя неделю после открытия. Жалобы на отсутствие съездов и парковочных зон сменились возмущением по поводу перекопанных подъездов к коттеджному поселку в районе Седанки. О том, как будет развиваться инфраструктура новой трассы, агентству PrimaMedia рассказали представители компании ЗАО «ТМК».
На прошлой неделе агентство сообщило о том, что жители коттеджного поселка Владивостока просят усовершенствовать новую развязку на Седанке. Место примыкания улицы Вересковая к улице Маковского занял съезд с новой дороги. Другого выезда оттуда пока нет. Как выяснилось, согласно плану-проекту организации транспортного движения проектировщики улицу Барбарисовую, например, наглухо заблокировали съездом в аэропорт. Понятно, что застройщик должен четко следовать проектному заданию. Неудобства терпят, в первую очередь, жители района.
- Мы предложили компромиссное решение: сделали стыковку улицы Барбарисовой со съездом с де-фризовской дороги. Таким образом, движение по Барбарисовой и по нашему съезду есть. В то же время сделали предложение проектировщикам внести изменения в проект по одному из следующих вариантов: либо запустить эту улицу параллельно и поставить здесь светофор или знак «Уступи дорогу», либо мы просто сделаем здесь отсыпку, выезда не будет, и автомобилисты привыкнут выезжать с другой стороны, - рассказал заместитель генерального директора по строительству ЗАО «ТМК» Александр Гофман.
Выезд из коттеджного поселка сейчас осуществляется по параллельному заезду - по улицам Барбарисовой и Маковского. Это примерно на 200 метров старого заезда. Выезда по улице Вересковой в плане также нет. Варианты для его постройки представители компании обещали рассмотреть в ближайшее время.
Автомобилисты, протестировавшие 14-километровый участок новой дороги также сокрушаются, что проезжая часть с двух сторон огорожена леерами. Некоторые даже переживают, что не смогут попылить по обочине в случае автомобильного затора. Однако, как говорят строители, обочины здесь не предусмотрены. Как пояснил Гофман, скоростная трасса изначально строится по своим, определенным правилам. Дорогу строили по мировым стандартам, где вдоль трассы съезды, заправки, туалеты, магазины, СТО находятся на расстоянии в 50 км друг от друга. «Невозможно ставить через каждые 300 метро туалет или расширение дороги "на всякий случай", - отмечает Гофман.