А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пиво должно вернутся на стадионы

Президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко сообщил, что РФС не только рассмотрит возможность разрешения рекламы пива на футбольных матчах, но и будет лоббировать в Госдуму нового созыва законопроект, разрешающий его продажу на стадионах. Это могло бы увеличить доход клубов, в большинстве своем не имеющих серьезных источников финансирования.

«Я не раз высказывался по этому поводу, - цитирует Фурсенко "Газета.Ru". - К сожалению, существует много популистских высказываний, которые мешают провести различные реформы, такие как, например, перевод футбола на платное телевидение или разрешение рекламы пива. У футбола не так много источников финансирования, и доход от рекламы пива мог бы составить серьезную часть бюджетов наших клубов. Тем более что на время чемпионата мира мы обязаны будем ввести мораторий на рекламу пива во время матчей - таковы нормы ФИФА. К тому же, как показывает практика, реклама пива не ведет к увеличению его потребления. Просто идет перераспределение от одной марки продукта к другой.

Что касается продажи пива на стадионах, то, например, в Англии доход от продажи пива на трибунах за одну игру составляет около 1 млн фунтов стерлингов Таким образом, наши клубы могли бы получить от 5 млн до 15 млн долларов в свой бюджет. РФС будет продвигать в Госдуме РФ нового созыва проект закона, разрешающего продажу пива на футболе».

Президент РФС уже не первый раз поднимает «пивной вопрос». Менее трех недель назад в одном из интервью он утверждал то же самое: «Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт - перестанут употреблять "бормотуху" и "левую" водку. Пить больше нация не станет, факт. Вся Европа в пивной рекламе - и гордится своими традициями, а вовсе не спивается».