А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ведущим IT-специалисты России, участникам VIII Всероссийской научно-практической конференции «Муниципальные информационные системы: достижения, проблемы, перспективы», раздали сегодня «Екарты» для тестирования системы.
ЕКАТЕРИНБУРГ . Ведущим IT-специалисты России, участникам VIII Всероссийской научно-практической конференции «Муниципальные информационные системы: достижения, проблемы, перспективы», раздали сегодня «Екарты» для тестирования системы.
Электронные проездные им вручили на станции метро «Геологическая» после того, как главный диспетчер Екатеринбургского метрополитена Любовь Лимонова и генеральный директор ОАО «И-Сеть» Павел Ведерников рассказали им об истории создания метро в Екатеринбурге и эволюции систем оплат проезда. Включая годичный опыт реализации проекта «Транспортная карта» - современной электронной системы оплаты проезда.
Как отметила Любовь Лимонова, за почти 20 летнюю историю екатеринбургского метрополитена применялось несколько способов взимания проезда. На заре деятельности городской подземки оплата производилась монетами - 5, 15 и 20 копеек. Затем были введены пластиковые жетоны, которые впрочем, достаточно быстро заменили на более прочные и надежные металлические, приобретенные у московского метрополитена. «Год назад мы начали внедрять более современную систему оплаты проезда - при помощи электронных карт. Наши карты едва ли не современнее тех, что применяются сейчас в Москве. И единственное, чего хотелось бы пожелать - чтобы ими пользовалось как можно больше пассажиров»,- подчеркнула Любовь Лимонова.
Павел Ведерников уточнил некоторые технические детали внедрения «Екарт», коснулся более подробно о применяемых тарифах и количестве пользователей. «Екартами» на данный момент пользуется порядка 300 тысяч человек. Система внедрена во всем муниципальном транспорте, включая метрополитен, автобусы, трамваи и троллейбусы, а также на ряде коммерческих маршрутов. Считаем, что она очень неплохо зарекомендовала себя и завоевала доверие у горожан. По крайней мере, другого примера среди российских городов, где всего за год появилось столько бы пользователей нового продукта, я не знаю,- отметил глава компании «И-Сеть».
Отвечая на вопросы коллег - участников конференции, Павел Ведерников также добавил, что впоследствии персональная «Екарта» может при определенной доработке может стать персонифицированной социальной картой человека. И влиться в один из подпроектов глобального проекта «Электронная Россия», реализации которого уделяется пристальное внимание со стороны руководства страны: Президента РФ Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина.
Добавим, что в ближайшие дни IT-специалисты, участвующие в конференции, будут испытывать «Екарты» «в режиме реального времени» - при поездках в городском транспорте. А затем выскажут свои пожелания и замечания представителям компании «И-Сеть». Первая поездка уже состоялась - оплатив «Екартой» проезд участники конференции отправились на станцию метро «Проспект Космонавтов», где их поджидали автобусы для экскурсии на УГМК.