Компания Mazda решила вместо расширения спектра использования роторных двигателей обойтись SkyActiv-технологиями. Родстер Mazda MX-5 нового поколения получит малолитражный турбированный мотор, хотя ранее высказывались предположения, что для него разработают роторный силовой агрегат.
Идеология SkyActiv, предусматривающая повсеместные облегчение и экономичность, найдет свое обширное применение в новом поколении родстера Mazda MX-5, которое появится через два года. Родстер будет построен на новой платформе и получит максимально облегченный кузов: планируется, что вес новой модели не превысит 800 кг. Это автоматически сделает будущее поколение МХ-5 самым легким за всю историю модели.
Вероятнее всего, родстер снабдят компактным турбомотором, в отличие от нынешних «атмосферников» объемом до двух литров. Ожидается, что четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель, который прочат новому поколению, получит систему турбонаддува и непосредственный впрыск, однако никаких официальных данных о его результативности пока нет.
Нет информации и о возможном дизайне родстера, но очевидно, что он будет навеян недавними концепт-карами Takeri и Shinari.
На рынок новинка (напомним, Mazda MX-5 считается самым успешным родстером в мире) должна выйти в 2014 году.
Все автомобильные новости