А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Берлине вручены призы европейского кино, ежегодно присуждаемые Евроакадемией: два главных из них отправились в Данию. Интригу конкурса составило противостояние двух фильмов из этой страны. Европейским фильмом года признана «Меланхолия» Ларса фон Триера, европейским режиссером года - его соотечественница Сюзанна Биер, постановщица картины «Месть». Комментирует АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Вопреки стенаниям об упадке европейского кино (в контексте заката самой Европы), в этом году оно было представлено вполне достойно. В числе номинантов оказались такие известные режиссеры, как Аки Каурисмяки и Бела Тарр со своими новыми прекрасными работами (они, впрочем, остались без наград), а также братья Жан-Пьер и Люк Дарденны, чей «Мальчик с велосипедом» награжден призом за лучший сценарий. Мало того, в конкурсе оказались «Король говорит!» Тома Хупера, фаворит прошлогодней оскаровской гонки, и «Артист» Мишеля Хазанавичюса, на которого недавно посыпался дождь призов от американских кинокритиков. Но в Европе «Артиста» наградили только за музыку, а «Короля» - видимо, сочтя, что он и так в золоте и к тому же не совсем европейский,-- ограничили призами за лучший монтаж и лучшего актера: естественно, им стал Колин Ферт. Самым сильным его соперником в списке номинантов был Мишель Пикколи из фильма «У нас есть папа», но французского ветерана фактически вывели из конкурса, наградив специальным призом за вклад в кинематограф.
Сенсацией стало решение евроакадемиков отдать самую главную награду Ларсу фон Триеру, который, несмотря на зрелый возраст, по-прежнему выступает как неисправимый «анфан террибль» европейского киноистеблишмента. В этом году он отличился в Канне скандальными репликами на пресс-конференции, которые были интерпретированы как выражение симпатий к нацизму, и получил титул персоны нон грата. Во Франции на него даже завели уголовное дело, в ответ он назвал французов «настоящими нацистами». Датский режиссер старается теперь вовсе не светиться на публике, чтобы не ляпнуть снова что-нибудь непотребное, не явился он и на церемонию европриза (награду приняла его жена Бенте Фроге). Возможно, именно его отсутствие устроило Европейскую киноакадемию, которая решила проявить благородство и поддержать оступившегося гения. Помимо титула лучшего фильма года «Меланхолия» получила призы за работу оператора и художника.
Пикантность ситуации в том, что вторую по значению награду - «Европейский режиссер года» - отхватила Сюзанна Биер, та самая соотечественница Триера, что стала объектом одной из его неполиткорректных реплик («Я не против евреев, но когда я встретил Сюзанну Биер...»). Триер, конечно, сказанул лишнего, но его раздражение можно понять. Режиссера, поднявшего на своих плечах датское кинокоролевство и сделавшего его одним из самых мощных в Европе, за океаном дискриминируют: его фильмы не прокатывают в Америке и не выдвигают на «Оскар». Зато Сюзанна Биер делает там успешную карьеру, а правильная, политкорректная и совершенно посредственная «Месть» поощряется «Оскаром» как лучший иностранный фильм.
Своим соломоновым решением европейские академики хотят сказать: «Мы - за высокое искусство, поэтому награждаем "Меланхолию". Но мы все равно не прощаем Триеру его выходки и вот, в пику ему, назначаем лучшим режиссером оскорбленную Сюзанну Биер». Выглядит эта комбинация просто смешно, ведь в режиссерской номинации встретились Триер, Каурисмяки, Тарр и Дарденны. Победа над ними над всеми Сюзанны Биер может убедить только тех, кто любит интриги, а не искусство.
На этом фоне распределение остальных наград уже не кажется принципиально важным, хотя и в нем обнаруживаются, мягко говоря, спорные решения, а то и явные нелепости. Так, актрисой года избрана Тильда Суинтон за роль несчастной матери малолетнего преступника в фильме «Что-то не так с Кевином». Не умея играть плохо, британская актриса повторяет приемы, много раз отработанные в гораздо более органичных воплощениях. Надо сказать, что все ее соперницы по этой номинации - Кирстен Данст и Шарлотта Гензбур из «Меланхолии», Сесиль де Франс из «Мальчика с велосипедом» и Надежда Маркина из «Елены» - сыграли свои роли интереснее.
В номинации за лучший документальный фильм награда была практически предопределена: ее получил Вим Вендерс, один из основателей Евроакадемии, за свою самую успешную работу последних лет - «Пину».