А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 декабря. (АРМС-ТАСС). Объем подписанных 2 декабря контрактов на ледоколы и плавучие части корпуса для двух «Мистралей» составляет 18 млрд рублей в текущих ценах, сообщил президент ОСК Роман Троценко на совещании по развитию ОАО «Балтийский завод».
«Объем заказов составляет 18 млрд рублей в твердых ценах», - сказал Троценко, уточнив, что эти заказы размещены на четыре года. Объединенная судостроительная корпорация и «Балтийский завод» в присутствие премьер-министра РФ Владимира Путина подписали соглашение об использовании мощностей «Балтийского завода» при изготовлении плавучих частей корпуса двух десантно-вертолетных кораблей-доков (ДВКД) типа «Мистраль». Стоимость контракта 2,5 млрд руб.
«Росморпорт» и Росморречфлот подписали контракт на строительство четырех дизельэлектрических ледоколов. Три из них - суда мощностью 16 мегаватт, строительство которых будет окончено в мае, августе и октябре 2015 года. И один - мощностью 25 мегаватт, окончание строительства которого запланировано на октябрь 2015 года.
Стоимость одного ледокола мощностью 16 мегаватт - 4 млрд руб, мощностью 25 мегаватт - 7,5 млрд. Кроме того, президент ОСК Роман Троценко и и.о. гендиректора «Балтийский завод» Валерий Венков подписали субподрядный контракт на строительство ледокола мощностью 25 мегаватт со сроком окончания строительства в октябре 2015 года. И соглашение о подготовке к строительству серии атомных ледоколов мощностью в 60 мегаватт.
Ранее Госкорпорация «Росатом» сообщила о планах начать в ближайшее время строительство первого атомного ледокола нового поколения. Всего эта серия будет состоять из трех ледоколов, которые займутся проводкой судов по Северному морскому пути.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в «Росатоме», ледокольное «трио» будет представлять собой корабли так называемой двухуровневой осадки. Это позволит новым ледоколам в отличие от предшественников работать не только в открытом океане, но и в устьях рек.
«Выполненный в петербургском ЦКБ "Айсберг" проект универсального атомного ледокола нового поколения подтвердил эффективность и обоснованность строительства двухосадочного ледокола. Разработчиком реакторной установки для атомного ледокола нового поколения выступает "ОКБМ Африкантов", -отмечают в госкорпорации.
Глава "Росатома" Сергей Кириенко ранее подчеркивал, что "принято решение построить три атомных ледокола, способных проходить ледовые поля Арктики трехметровой толщины с крейсерской скоростью".
Российский атомный ледокольный флот, состоящий из шести ледоколов, одного контейнеровоза и четырех судов технологического обслуживания, был передан "Росатому" в 2008 году. На данный момент Россия обладает самым мощным ледокольным флотом в мире и уникальным опытом конструирования, постройки и эксплуатации таких судов. Первый советский ледокол "Ленин" был спущен на воду в декабре 1959 года, а спустя 30 лет выведен из эксплуатации стал музеем в Мурманске.
Также выведены из эксплуатации ледоколы "Сибирь" и "Арктика", а работу продолжают ледоколы "Россия" (постройки середины 1980-х), "Советский Союз" (1989), "Таймыр" (1989), "Вайгач" (1990), "Ямал" (1992) и "50 лет Победы" (2007). На службу недавно заступило многофункциональное судно-контейнеровоз ледового класса "Россита", построенное в нынешнем году в Италии и предназначенное для транспортировки отработанного ядерного топлива и материалов утилизированных атомных подводных лодок с бывших береговых баз ВМФ РФ на Северо-Западе России.
Контракт на сумму 1,2 млрд долл на постройку и поставку компанией DCNS российским ВМФ двух ДВКД типа "Мистраль" был подписан 17 июня в Санкт- Петербурге в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева.
На французских десантных кораблях будут базироваться российские ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", доработанные под морской вариант. В сентября текущего года на Северном флоте завершились испытания по адаптации этого многоцелевого ударного вертолёта к применению в морских условиях.
В течение двух недель вертолёт совершал пробные посадки на палубу большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков" в различных режимах, в том числе на ходу и в условиях качки.
Французская сторона в рамках контракта по "Мистралям" передает России ряд "чувствительных" технологий, в том числе боевую информационно- управляющую систему SENIT-9, которой оборудованы эти десантные корабли. Впоследствии эти технологии, будут использованы при строительстве двух других ДВДК типа "Мистраль" на российских судоверфях.
Как отметил ранее главком ВМФ России Владимир Высоцкий, "наличие на борту этого класса кораблей оборудованного командного центра позволяет управлять силами различного масштаба на любом удалении от баз флота в морских и океанских зонах".
"Применяемые технологии строительства подобных кораблей позволяют интегрировать в существующий проект российские системы вооружения, включая отечественные десантно-высадочные средства и палубную авиацию, - подчеркнул Высоцкий - Данный корабль может быть использован в качестве корабля управления, координирующего действия группировки, развертываемой в любых районах Мирового океана для решения миротворческих и гуманитарных задач. Причем возможности для оказания гуманитарной помощи населению превышают по своим технических показателям действующие сегодня корабли и суда России в несколько раз".
"Именно эти качества кораблей типа „Мистраль" позволяют говорить о необходимости и целесообразности их применения в составе российского Военно-Морского флота по всему спектру задач сил общего назначения в мирное и военное время", - указал главком.
Постройку третьего и четвертого ДВКД типа "Мистраль" Россия осуществит самостоятельно. Один такой корабль, имеющий водоизмещение в 21 тыс тонн и максимальную длину корпуса в 210 м способен взять на борт до 16 тяжелых вертолетов, а также осуществлять переброску до 900 военнослужащих и 70 единиц бронетехники. Фото ИТАР-ТАСС.