А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Второй год подряд команда завершила сезон на последней строчке в Кубке конструкторов, прогресса в результатах нет, но перемен произошло множество. Осенью прошлого года контрольный пакет акций перешел к Marussia Motors, команда выступала под российской лицензией и полностью сменила философию работы.
Если в 2010-м это был любопытный «виртуальный» проект Ника Уирта, доказавшего возможность разработки машины Формулы 1 в программах вычислительной гидродинамики без продувки в аэродинамической трубе, то весной 2011-го, когда выяснилось, что машина по-прежнему неконкурентоспособна, Уирт был уволен, а в команде провели масштабную реструктуризацию.
На смену революционному подходу пришли проверенные методы. В начале июля команда объявила о покупке базы в Бэнбери и подписала контракт с McLaren Applied Technologies. Если прежде технологическая цепочка состояла их множества звеньев, крайне затрудняя доработку машин, то теперь всё сосредоточено в одном месте, а использование ресурсов McLaren позволит повысить эффективность работы и предсказуемость результатов.
Работа была проделана колоссальная, но всё это - задел на будущее, а сезон 2011 года команда провела с машиной, разработанной Уиртом, в не всегда удачных попытках добиться большей прижимной силы и эффективности.
Обстоятельства сложились так, что лучшего результата Marussia Virgin Racing добилась уже в первой гонке сезона - в Австралии, где Жером Д'Амброзио финишировал 14-м. Потом, когда соперники решили свои проблемы, команде удалось лишь однажды его повторить - в Канаде, где Жером вновь финишировал 14-м, опередив по итогам сезона опытного Тимо Глока.
Оба гонщика провели весь сезон без замен, 29 раз из 38 возможных сумев добраться до финиша - против 19 из 38 в прошлом году. Команда сделала серьёзный акцент на надёжности и добилась прогресса - Marussia Virgin Racing стала единственной из трёх новых команд, избежавшей по ходу сезона двойных сходов. Увы, в остальном соперники оказались сильнее - гонщикам Team Lotus и HRT удавалось финишировать и на 13-й позиции, что и определило расстановку сил.
Обладатель лучшего результата у Marussia Virgin Racing узнал о своём увольнении ещё перед началом финального Гран При сезона в Бразилии - в следующем году напарником Глока станет француз Шарль Пик, так что третий сезон команда начнёт с третьим дебютантом, после ди Грасси в 2010-м и Д'Амброзио в 2011-м.
Отвечая на вопрос F1News.Ru о том, что можно считать главным достижением сезона для Marussia Virgin Racing, спортивный директор команды Грэм Лоудон заявил: «Я бы выделил два момента: во-первых, теперь у нас есть техническая платформа, которая будет очень полезна на протяжении продолжительного периода - это базис, на котором мы сможем двигаться дальше.
Во-вторых, мы заключили долгосрочный контракт с Тимо Глоком: он останется с нами как минимум до Гран При России в Сочи, а возможно и дольше. У такого решения есть сразу несколько сильных сторон. Прежде всего, он - гонщик мирового уровня, а кроме того, Тимо обладает солидным опытом, и позитивно оценивает те шаги, которые мы предпринимаем».
Руководитель технического департамента команды Николай Фоменко тоже не скрывает оптимизма...
Николай Фоменко: «Наша цель в 2012-м - финишировать в десятке Кубка конструкторов. При том подходе, который мы сейчас используем, подобная цель по силам Marussia Virgin Racing. Нет смысла тратить время и силы на создание собственных инноваций внутри команды, когда это уже придумано, сделано и многими используется.
Команду консультирует Пэт Симондс, мы работаем с McLaren. Этот симбиоз даст нам возможность двинуться вперед. Мы по-прежнему верим в систему CFD, подключаем аэродинамическую трубу и, я надеюсь, сможем использовать огромный опыт McLaren и их технологии, вплоть до программ физической подготовки».
Для молодых команд каждый сезон может оказаться решающим, но в Marussia Virgin Racing запланировали серьёзную долгосрочную программу, одна из задач которой - конкурентоспособное выступление в Гран При России. Добиться этого будет очень непросто, но пожелаем команде успеха - её упорство в достижении поставленной цели заслуживает уважения.