А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Под председательством Т. Кулибаева состоялось первое заседание палаты "Союз Атамекен"

Итоги заседания бюро Президиума Национальной экономической палаты Казахстана «Союз "Атамекен" под председательством Тимура Кулибаева.

1 декабря 2011 года в Астане состоялось первое заседание бюро Президиума Национальной экономической палаты Казахстана «Союз "Атамекен", сообщает Zakon.kz со ссылкой на службу по информационной политике и PR НЭПК "Атамекен".

Председатель Президиума Тимур Кулибаев обозначил основные стратегические направления деятельности палаты и дал ряд конкретных поручений. В заседании приняли участие члены бюро Президиума - Председатель Правления НЭПК "Союз „Атамекен" Аблай Мырзахметов, кандидаты в депутаты Мажилиса Парламента РК Жакип Асанов, Бауржан Жамалов,

Председатель Правления ОЮЛ „Союз машиностроителей Казахстана" Мейрам Пшембаев, Генеральный директор ТОО „Иволга" Василий Розинов, а также другие члены бюро - представители региональных и отраслевых объединений бизнеса. На рассмотрение Бюро Президиума НЭПК „Союз ‘Атамекен’ были представлены предложения по совершенствованию таможенного администрирования, которые учитывают международный опыт, а также предложения международных консультантов USAID.

В частности, был рассмотрен опыт применения в ряде стран электронной системы декларирования товаров и системы управления рисками (СУР). Эта система автоматически, без участия человека определяет грузы, которые подлежат досмотру (принцип зеленого и красного коридора) и дает команды на выполнение определенных процедур. Все контакты между таможенниками и предпринимателями максимально автоматизированы, в целях прозрачности процесса ведется аудио-видеозапись. Отмечалось, что в Казахстане сложное таможенное законодательство и неэффективная система таможенного администрирования. Разрешительные документы для таможенного оформления выдают и согласовывают 15 различных государственных органов и ведомств.

Лицензированию экспорта и импорта подлежат 24 категории товаров, а различные разрешения требуются на сотни наименований продукции. При экспорте и импорте товаров и услуг предпринимателям необходимо собирать от 40 до 50 документов. По предложениям экспертов палаты ‘Атамекен’, количество документов для таможенного оформления можно снизить до 3-5. Необходимо усовершенствовать систему управления рисками, сократить сроки пост-таможенного аудита с 5 лет до 3 лет и исключить обязательное помещение товаров на склады временного хранения. Также целесообразно внедрение информационной системы ‘единого окна в экспортно-импортных операциях’ для автоматизации таможенных процедур, которая максимально исключит влияние человеческого фактора. НЭПК ‘Союз ‚Атамекен‘ уже ведет активную работу по изменению таможенного законодательства.

Так, экспертами ‚Атамекена‘ подготовлены 34 поправки в Таможенный кодекс Казахстана и 74 поправки в Таможенный кодекс Таможенного союза. ‚Необходимость в совершенствовании таможенного администрирования есть, - заявил в ходе заседания Т.Кулибаев. - Речь идет о кардинальном упрощении таможенных процедур‘. По итогам обсуждения первого вопроса Председатель Президиума Палаты поручил Правлению в течение месяца подготовить окончательный проект поправок в таможенное законодательство. Вторым вопросом в повестке дня обсуждались проблемы налогового законодательства. Эксперты палаты ‚Атамекен‘ разработали изменения и дополнения более чем в 60 статей Налогового Кодекса РК.

К основным предложениям относятся внедрение принципа презумпции невиновности налогоплательщика, использование механизмов поощрения добросовестных налогоплательщиков, преодоление избыточности систем налогового контроля за счет снижения в два раза количества внеплановых проверок и на треть - сроков налоговых проверок, либерализация системы административных взысканий, создание института налоговых консультантов и т.д. Т.Кулибаев предложил также рассмотреть возможность расширения практики применения упрощенного порядка налогообложения, что потенциально применимо для 120 тысяч субъектов малого бизнеса.

Председатель Президиума, поручил в течение двух недель направить предложения по совершенствованию налогового законодательства на рассмотрение в Правительство. В ходе обсуждения третьего вопроса повестки дня - по снижению административных барьеров члены на Бюро Президиума НЭПК ‚Союз "Атамекен" в качестве одной из главных проблем отмечали достаточно большое количество видов возможных проверок со стороны госорганов. Например, деятельность госорганов по контролю и надзору регулируется 136 законами, а общее количество видов госконтроля и надзора в настоящее время достигает 482-х.

Среди основных проблем в лицензионно-разрешительной сфере участники заседания также отметили избыточность количества видов лицензий и разрешений, отсутствие единого принципа введения лицензирования и несовершенство квалификационных требований для получения лицензий и разрешений. Процедура получения лицензии также достаточно сложна.

В этом вопросе предприниматели предлагают обратить внимание на международный опыт упрощения системы получения лицензий и разрешений на ту или иную деятельность по принципу "одного окна". В отдельных странах есть положительный опыт кардинального сокращения перечня лицензий и разрешений, резкого уменьшения количества согласующих и контролирующих органов через процедуру аудита государственных функций. Также предлагается разграничить лицензионную и разрешительную системы, исключить "подвиды" лицензий, отменить лицензирование деятельности, не угрожающей национальной безопасности, жизни и здоровью граждан, провести общественный аудит контрольно-надзорных функций государственных органов.

Председатель Президиума поручил Правлению палаты до 1 марта 2012 года подготовить конкретные предложения по снижению административных барьеров. "Нам нужны предложения, с которыми можно будет идти в Правительство и начать там предметный диалог", - подчеркнул Кулибаев. "Сейчас во время электорального периода - парламентских выборов в Казахстане партии будут активно работать с населением. Очевидно, что бизнесмены - это одни из самых активных избирателей, и Атамекену нужно сотрудничать со всеми партиями в целях достижения наибольших результатов для реального сектора экономики, - отметил Председатель Президиума Тимур Кулибаев. - Правительством реализуется пакет программ посткризисной поддержки предпринимательства.

В этой связи Палате необходимо провести тщательный анализ, изучить ход реализации данных программ, понять, какие дополнительные меры необходимы, чтобы повысить их эффективность. Бизнес-сообщество должно наглядно видеть исполнение поручений Главы Государства". Председатель Правления ОЮЛ "Союз машиностроителей Казахстана" Мейрам Пшембаев в ходе заседания предложил "Союзу Атамекен теснее и активнее сотрудничать с бизнес-сообществом Беларуси и России. Данное предложение было поддержано.

В условиях Таможенного союза мы работаем в абсолютно новой экономической ситуации, - сказал Т.Кулибаев. - Теперь Атамекен должен защищать бизнес-сообщество не только перед государственными органами Казахстана, но и перед законодательными и исполнительными органами стран Таможенного союза, Единого экономического пространства. Необходимо активно сотрудничать с ассоциациями предпринимателей этих государств. Следует отметить, что Правительством Казахстана поддержана инициатива об открытии представительства НЭПК Атамекен в Секретариате Комиссии Таможенного союза в Москве.

Это позволит представителям палаты активнее участвовать в обсуждении новых документов и своевременно вносить свои предложения. Т.Кулибаев обозначил вопросы для обсуждения на следующем заседании Бюро. В частности, предлагается рассмотреть проблемы развития профессионального технического образования в РК, совершенствования системы государственных закупок и повышения казахстанского содержания, вопросы развития бизнеса на селе.