А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На линии не осталось ни одного поезда старого образца, их заменили современные «Русичи».
С сегодняшнего дня на Кольцевой, Филевской, Арбатско-Покровской линиях московского метро не осталось ни одного старого вагона, их заменили современными «Русичами».
Корреспондент НТВ Евгений Голованов тестировал технику.
Первое, на что обращаешь внимание: у обновленного состава более плавный ход. Теперь пассажирам не придется цепляться за поручни мертвой хваткой, чтобы не упасть. Электронное табло помогает лучше ориентироваться в остановках. Есть даже кондиционер.
Поезд стал вместительней - почти на 500 человек, добавилось отдельное место для инвалидов с колясками. Одно из основных преимуществ «Русича» - прекрасная шумоизоляция. В поездах старого типа скоротать время в пути было проблематично. Здесь же можно разговаривать, если не шепотом, то, по крайней мере, не напрягая голосовые связки.
Здесь есть кнопка связи не только с машинистом, но и с оператором ситуационного центра.
Кабина машиниста теперь больше похожа на кабину летчика. Впрочем, и управляет поездом, по большому счету, автопилот. Человеку надо лишь задать параметры маршрута. Машинисту не надо даже переживать, не придавило ли кого-нибудь из пассажиров дверьми: автоматика не позволит это сделать.
Появление таких поездов - это один из этапов реформирования системы общественного транспорта Москвы. Для пассажиров он должен стать более комфортным и привлекательным. Только на строительство новых станций метро и на реконструкцию старых в бюджете города заложено более 100 млрд. рублей. В планах властей до 2020 года обновить весь подвижной состав московской подземки. Затраты колоссальные, но на стоимости проезда, по крайней мере, в следующем году, это не отразится.
Всего на решение транспортных проблем город выделил свыше 300 млрд. Это позволит наконец-то завершить все долгострои на транспортных узлах, доставшихся в наследство от прежних столичных властей. Один из них - Ленинградское шоссе и самая болевая точка - площадь Тверской заставы, где раньше планировали построить крупный торговый центр.