А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Омске появился зимний автокинотеатр

Создатель проекта омского автокинотеатра Сергей Евтушенко решил поэкспериментировать в сибирских условиях.

Первый кинотеатр для автолюбителей появился в Омске в июле этого года на территории мотодрома ДОСААФ. При этом для того, чтобы насладиться просмотром фильма, омичам нужно было лишь настроить радиоприемник в машине на нужную волну, чтобы звук появился в салоне. Что касается изображения, то оно транслировалось на большом экране.

Создателями проекта стали ООО «Продюсерский Центр Евтушенко и Компания» совместно с МУК «Кино-досуговое объединение города Омска». Поддержали инициативу мэрия, департамент культуры и департамент молодежной политики.

Но теперь, с ноября, просмотр фильмов стал возможен и зимой: авторы проекта решились на такой эксперимент, несмотря на погодные трудности. «В сибирских условиях это достаточно сложно - могут быть проблемы с аппаратурой, выхлопными газами. Но мы решили эту проблему за счет увеличения расстояния и правильной расстановки машин - в шахматном порядке», - рассказал ОмскПресс Сергей Евтушенко.

Для большего удобства сменилось и расположение самого кинотеатра - теперь он находится на стадионе «Красная Звезда». «Здесь есть доступ к уборным, горячему питанию, более удобный заезд и выезд», - прокомментировал организатор.

Отметим, что фильмы в кинотеатре показывают три дня в неделю - в пятницу, субботу и воскресенье, а на сайте автокинотеатра можно проголосовать за ту киноленту, которую больше хочется увидеть. Кроме того, организаторы проводят акции: каждый день зрителям на определенной марке автомобиля делают 50 % скидку на билет.

Напомним, первый автокинотеатр открылся в США 6 июня 1933 года, просуществовал всего 3 года, но успел завоевать популярность как концепция. Пик моды на автокинотеатры наступил в конце 1950-х - начале 1960-х годов, когда в Америке их насчитывалось около 4 тыс. Главными преимуществами drive-in-movies были возможность приехать на просмотр всей семьёй: с детьми и домашними питомцами, или большой компанией, или повести таким образом романтическое свидание.