А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эрик Булье: Команда берет более консервативный курс

Lotus Renault намерена применить более консервативный подход к разработке новой машины, на которой в следующем году предстоит выступать Кими Райкконену.

Руководители команды уже признали, что оригинальная выхлопная система на R31 себя не оправдала: старт сезона был ярким, но впоследствии оказалось, что концепция «переднего выхлопа» тормозила модернизацию шасси.

«Наш план состоит в усилении команды за счет приглашения специалистов высокого уровня, – цитирует руководителя Lotus Renault британский Autosport. – Это необязательно знаменитости, но люди, имеющие качественную инженерную подготовку.

Таким образом, мы хотим улучшить стратегию развития, чтобы не сбиваться с курса из-за каких-то творческих идей: думаю, попытка пойти путем инноваций и разработать систему переднего выхлопа была, возможно, излишне дерзкой.

Полагаю, в следующем году мы в определенном смысле будем более консервативными, хотя творческие изыскания на многих направлениях необходимо продолжать, поскольку от них тоже зависит успех».

Булье признал, что проблемы команды были связаны не только с отсутствием Роберта Кубицы: «Мы хорошо начали сезон, на тестах в Валенсии показали лучшее время, но потом произошла эта авария Кубицы, ответственность за которую возложили на меня. Но, простите, не я подписывал контракт с Робертом: он имел право заниматься ралли, принимал участие в этих соревнованиях и получил травму.

Мы пригласили другого гонщика, но наши пилоты не показали тех результатов, на которые мы рассчитывали. И дело тут не в гонщиках, а в машине. Идеи, в ней воплощенные, были слишком смелые, и нам пришлось принять определенное решение, чтобы остановить эту негативную тенденцию.

Да, мы не смогли поддерживать достаточно высокие темпы модернизации машины и публично это признали. Но также были проблемы, связанные с идентичностью этой компании. Два человека боролись за право использовать бренд Lotus, поэтому целый год мы не знали, кто мы такие: Renault? Lotus? Genii? Куда мы движемся? Как мы будем называться в следующем году?

Мне нужно было что-то говорить 500 сотрудникам, работающим на базе команды, поэтому пришлось пригласить акционеров компании, чтобы они сами объяснили, каким курсом мы идем, поскольку у меня не было ответа на этот вопрос.

Я не владелец команды, а наемный сотрудник. Компания, которая купила команду, два года назад назначила меня руководителем. Тогда Renault F1 занимала 8-е место в Кубке конструкторов, хотя у нее был самый большой штат.

Дайте же мне немного времени, чтобы навести порядок, ведь очевидно, что в этом есть необходимость: нельзя выиграть чемпионат в 2006-м, а через три года скатиться на 8-е место.

И не забывайте, мы сделали ставку на Кубицу: он был главным нашим достоянием, но очень скоро выбыл из строя, так что основа проекта была разрушена».