А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ФОТОЛЕНТА: Метро, которое строили более 20 лет, запустили в Алматы

Строительство первой ветки метро завершилось в Алматы и в четверг подземка приняла своих первых пассажиров, одним из которых стал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Строительство первой ветки метро завершилось в Алматы и в четверг подземка приняла своих первых пассажиров, одним из которых стал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Торжественная церемония состоялась на станции «Райымбек Батыр», являющейся одной из конечных станций первой ветки метро.
«Сегодня волнующий исторический день для нашей страны. Это первый такой объект в истории Казахстана, и он войдет в анналы истории нашей страны», - сказал президент, выступая на церемонии открытия метрополитена.
«Главное то, что приобретается новая культура транспорта. Поэтому я даю указание беречь метро, не загрязнять его, сохранять его таким красивым для нас и наших будущих поколений», - призвал Назарбаев горожан.
Метро в Алматы начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием и разрыва хозяйственных и экономических связей, а также по причине ликвидации ряда министерств и ведомств строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
Протяженность первой очереди первой линии метро Алматы составляет 8,56 километра и включает семь станций, расположенных в центре города. Кроме станции «Райымбек Батыр» первая линия включает станции «Жибек Жолы», «Алмалы», «Абай», «Байконур», «Драмтеатр им. Ауэзова», «Алатау». Средняя глубина заложения станций - 40 метров.
Уже в следующем году в Алматы планируется начать строительство второй очереди метро, которое, согласно планам, продлится более шести лет, а стоимость строительства составит 227,3 миллиарда тенге (около 1,5 миллиарда долларов).