«Аптечная сеть 36,6», один из крупнейших российских фармритейлеров, открыла в московском ТЦ «Вегас» первый концепт-магазин «36,6 Lab», который объединит продажу косметических товаров под собственной торговой маркой, следует из пресс-релиза компании.
МОСКВА, 1 декабря - РИА Новости. «Аптечная сеть 36,6», один из крупнейших российских фармритейлеров, открыла в московском ТЦ «Вегас» первый концепт-магазин «36,6 Lab», который объединит продажу косметических товаров под собственной торговой маркой, следует из пресс-релиза компании.
В течение 2012 года планируется открытие пяти подобных концепт-магазинов.
Как отметила директор по развитию компании Александра Вантье, создание «36,6 Lab» - это логичное развитие направления собственных торговых марок. «Мы специально изучаем рынки ведущих европейских стран и Америки и выводим на российский рынок то, в чем нуждается отечественный потребитель. Это эксклюзивные и инновационные косметические продукты, новинки из категорий "здорового питания", витаминов», - сказала она.
«По ожиданиям, проект окупится за три-четыре месяца при ежемесячном обороте около одного миллиона рублей», - добавила Вантье.
Ассортимент магазина насчитывает около 800 наименований. Реализация лекарственных средств в магазинах нового формата не планируется.
ОАО «Аптечная сеть 36,6» на середину 2011 года управляло, в том числе, 983 аптеками в 29 регионах России, 10 магазинами оптики. В группу входит фармацевтический производитель ОАО «Верофарм». По итогам 2010 года «Аптечная сеть 36,6» сократила консолидированный чистый убыток по МСФО на 18,6% - до 432,6 миллиона рублей, общая выручка снизилась на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.
Новости Недвижимости