А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Транспортные мега-задачи решали в Нижнем Новгороде. Губернатор посмотрел, как строится Южный обход и рассказал о том, когда он будет завершен. Кроме этого, инвесторы, которые будут реконструировать Нижегородский аэропорт, впервые поделились планами относительно того, что же это будет и когда.
Через 2 года строительство Южного обхода Нижнего Новгорода должно быть завершено. Часть панъевропейского транспортного коридора должна решить разгрузить дороги в столице Приволжья и облегчить путь транзитному транспорту. О том, как наладить работу транспорта воздушного, обсуждали инвесторы Международного аэропорта «Нижний Новгород». Пассажиропоток с начала года уже увеличен, но это не предел.
Начало строительства транспортного обхода Нижнего Новгорода уже положено. Через 2 года на этом месте должна пройти 50-километровая трасса, которая соединит дорогу «Нижний-Новгород-Саранск» и автотрассу федерального значения «М7».
Александр Герасименко, директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области: «Идет реконструкция автомобильной дороги "Кстово-Дальнее Константиново". Основной транзитный транспорт выйдет за Кстово. Это уже огромная польза для жителей Нижнего Новгорода и Кстово».
Как ведется строительство дороги, проверил губернатор Валерий Шанцев. Задача у объекта стратегическая. Новый транспортный поток откроет возможность и для новых экономических потоков.
Обсуждения транспортных проблем региона продолжилось в Нижегородском аэропорту. О том, что воздушный порт столицы Приволжья должен соответствовать своему международному статусу, говорили представители нового инвестора. Первые шаги к этому уже сделаны.
Евгений Чудновский, генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово»: «Мы видим большой интерес пассажиров и авиакомпаний. Рост пассажиропотока на 60% свидетельствует о том, что есть потенциал».
Основной спрос создан на регулярные ежедневные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, чартерные самолеты в СНГ и туристические направления. Здесь уверены, что летать будут чаще после полной реконструкции аэровокзала.
Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области: «Подписывается контракт на проектирование нового терминала площадью 15 тысяч квадратных метров с двумя современными телетрапами».
Это будет только первый этап строительства. Законченный проект - пассажирский терминал площадью 25 тысяч квадратных метров, готовый принять пассажиропоток в 900 тысяч человек в год.
Бывший зал ожидания теперь стал стерильной зоной внутрироссийских вылетов. Даже без увеличения площадей аэровокзала, а только с помощью перепланировки, зона для обслуживания пассажиров увеличилась примерно в 5 раз.
Обновленному аэропорту нужны новые взлетно-посадочные полосы. Проект реконструкции должен быть готов к следующему году. В 2015 году работы планируется завершить, но в этом деле на екатеринбургских инвесторов здесь не рассчитывают. Все будет зависеть от федеральных денег. Нужно 3 миллиарда рублей.