А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На основных участках строительства омского метрополитена ведутся круглосуточные работы. Основную нагрузку несет тоннелепроходческий комплекс Lovat.
Первый поезд омского метро будет пущен 7 ноября 2015 года. К этому времени планируется завершить строительство четырех станций участка первой линии - «Соборная», «Кристалл», «Заречная» и «Библиотека им. А.С. Пушкина». Такую задачу ставит перед метростроевцами губернатор Омской области Леонид Полежаев. Сейчас генподрядчиком - научно-производственным объединением «Мостовик» - ведется прокладка перегонного тоннеля от станции «Кристалл» до станции «Заречная». Его длина 1 534 метра.
Как сообщил вчера, 30 ноября, начальник строительно-монтажного управления №4 НПО «Мостовик» Александр Янков, на данный момент тоннелепроходческим комплексом Lovat уже пройдено 310 метров. К концу года метростроевцы планируют проложить 500 метров тоннеля. На станции «Заречная» комплекс будет развернут, чтобы пройти 673 метра левого перегонного тоннеля в сторону станции «Кристалл» до вентиляционной камеры, где произойдет стыковка с ранее построенным 888-метровым тоннелем. Параллельно ведутся работы по устройству основания подстанции «Заречная». Работы на основных участках идут круглосуточно. На строительстве занято более 300 человек, которые трудятся в три смены.
Как пояснили в НПО «Мостовик», омское метро станет первым в России автоматическим метрополитеном с самым современным подвижным составом, не требующим присутствия машиниста. Инновационная концепция, разработанная специалистами объединения, позволяет снизить значительно объемы самого строительства, его стоимость, а также сроки, но при этом повысятся потребительские качества и безопасность метро.
На строительство омской «подземки» из федерального и регионального бюджета в текущем году выделено более 1,1 млрд рублей. В течение ближайших трех лет федеральные бюджетные ассигнования на возведение метрополитена составят не менее 1 млрд рублей ежегодно.