А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В среду на испанской трассе Моторлэнд Арагон финишировала трехдневная тестовая сессия Формулы Renault 3.5, примечательная сразу несколькими обстоятельствами. Прежде всего, она стала своеобразным прощанием с шасси прошлого поколения – эти машины, верой и правдой отслужив четыре сезона, уступают дорогу более современной технике.
Кроме того, в тестах принимали участие сразу трое россиян. В понедельник Даниил Квят уже показал второй результат, а во вторник к юному гонщику из программы Red Bull присоединились Николай Марценко и Сергей Афанасьев, уже знакомые с машинами WSR.
Однако, тон все же задавали не они, а новозеландец Ричи Стэнэвэй, входящий в молодёжную программу Gravity. От сессии к сессии чемпион немецкой Ф3 оказывался лучшим, вне зависимости от состояния трассы. Утром в среду пилоты несколько часов наматывали круги под дождем, и окончательно асфальт высох лишь за 15 минут до клетчатого флага. Это была своего рода мини-квалификация с несколькими быстрыми кругами на сликах – и Ричи вновь показал лучшие секунды.
Лишь в заключительной тестовой сессии быстрого новозеландца смог опередить 20-летний Уилл Стивенс, пилотировавший машину команды P1 – ту самую, за рулем которой по ходу регулярного сезона сидел Даниил Мове! Правда, до лучшего времени Стэнэвэя британец не дотянулся.
Во вторник быстрейшим из россиян стал Сергей Афанасьев, показавший восьмой результат, в среду – ставший 11-м Даниил Квят. «Я быстро нашел общий язык с машиной. Интересно было поработать с разными командами (P1 и Carlin), потому что видно была разница в том, как они действуют. Надеюсь когда-нибудь выступать в Формуле Renault 3.5 – если мои услуги кому-нибудь понадобятся, готов заняться этим уже в следующем сезоне», – заявил пилот из Уфы.
Однако вероятность такого развития событий пока не слишком велика в силу юного возраста Даниила, которому всего 17 лет. А вот Сергей Афанасьев и Николай Марценко вполне могут продолжить карьеру именно в Мировой серии.
Тесты WSR продолжатся в начале 2012-го – и уже на машинах нового поколения.