А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Водителей готовят к новым правилам техосмотра

В новом году в России вводят новый порядок техосмотра. Его отнимают у МВД и передают страховым компаниям. Это должно искоренить коррупцию.

Иван Трушкин изучал вопрос.

У продюсера НТВ Александра Викторова - праздник: он купил автомобиль. Теперь, как и любой водитель, Александр должен пройти техосмотр - даже, несмотря на то, что машина у него абсолютно новая.

Александру очень повезло - он приехал на пункт осмотра рано утром, оказался первым, и ждать не пришлось. Но каждый знает: в ГИБДД можно потерять полдня в очередях и оформляя всевозможные бумаги. Торопливые в этой очереди не задерживаются. Говорят, если дать кому нужно 5 тысяч рублей, то получение талона резко ускорится. Впрочем, мало ли что говорят.

В любом случае, гражданам осталось недолго толпиться в узких коридорах ГИБДД: с будущего года осматривать машину будут не только полицейские. Сергей Морозов - о переменах.

С 1 января в России будет новый порядок прохождения техосмотра. Для искоренения коррупции его отнимают у МВД и передают страховщикам. Тем более, что техосмотр - операция не сложная, ее можно провести и на хорошем автосервисе.

В теории новый техосмотр будет таким: водитель находит на сайте Союза страховщиков реестр уполномоченных центров (он должен появиться 1 января) и выбирает любой из них. Там по идее его должны обслужить быстро и качественно.

Если не пройти техосмотр - не оформят полис ОСАГО и не поставят машину на учет (раньше было наоборот: показываешь полис - проходишь на техосмотр).

Но самое главное новшество: если техцентр пропустит неисправность, а машина из-за нее попадет в аварию, то возмещать ущерб водителю будет именно техцентр.

Но тут много неясностей: кто будет проводить экспертизу? И кто захочет брать на себя такую ответственность? Положенное для прохождения осмотра время сократили на 20% - теперь не более 39 минут (больше не будут проверять, есть ли аптечка и огнетушитель - этим снова займутся на дорогах инспекторы ДПС).

Остался всего месяц до ввода прогрессивных правил, но правила до конца не написаны: техцентры не понимают, обяжут ли их строить новые помещения для техосмотра или закупать особую технику, ограничат ли размер платы.

Владимир Торопов, директор торгово-сервисного комплекса: «Если нам разрешат прямо здесь проводить (техосмотр), будем готовы в течение месяца. Если заставят строить отдельно, срок гораздо увеличится».

Поэтому возможно, что коммерческие центры возникнут не сразу, и автолюбителям еще придется обращаться в ГИБДД - старые пункты техосмотра сохранят еще на два года.

То есть счастье автомобилистов ждет, но, видимо, не так уж и скоро. Эксперты читают закон и находят в нем интересные детали: так, если до конца срока талона техосмотра осталось меньше полугода, то полис ОСАГО вам уже не дадут - придется делать новое ТО, а значит снова нужно платить.

Леонид Ольшанский, почетный адвокат России, вице-президент Движения Автомобилистов России: «Если ГАИ вымогало деньги, это называлось взяткой, так как если сотрудник в погонах, то он (это и дети знают) - должностное лицо. Если сегодня будет вымогать деньги сотрудник этого техцентра, то это - или ничего, или коммерческий подкуп. То есть масштаб деяния меньше в 10 раз».

Кстати о деньгах. Не ясно, сколько будет стоить услуга. Одно ведомство называет цифру в 958 рублей - примерно равную нынешней госпошлине. В другом, говорят о трех тысячах. Окончательную сумму пока не согласовали.
Российским автолюбителям, которые жалуются, что новый техосмотр будет слишком дорог, стоит пообщаться с японскими водителями: там обязательный техосмотр для машин старше двух лет стоит 300 долларов. При этом если вас отправят на повторную экспертизу, цена возрастет уже до тысячи. Антон Вольский убедился, что британский опыт нам в этом случае ближе и понятнее.

Карточку британского техосмотра, как и в России, всегда нужно держать на видном месте под стеклом. Техосмотр в Англии нужен только для машин старше 3-х лет. Найти ближайший сервисный центр можно в интернете, тут же и записаться на ТО. Это не обязательно и не у всех сервисных центров есть такая услуга. Но лучше, приготовиться заранее.

В Великобритании 19 тысяч сервисных центров, которые проводят ТО. Если учесть, что в Англии всего чуть более 30 млн. автомобилей, то получается, что на каждый сервисный центр приходится в среднем 5-6 машин в день. А в Москве 4 млн. машин и 75 центров техоблуживания. А это более 200 машин в сутки. Очереди неизбежны.

Помимо технического осмотра в Великобритании на станции проводят и обычные ремонтные работы. Техосмотр, кстати, почти не отличается от российского. Занимает времени: 30-40 минут. Проверяют все: от ржавчины на кузове, до работающих или неработающих дворников.

Джефф Самюэль, владелец техцентра: «Если мы обнаружили неполадку, то сразу можем ее исправить. Выйдет даже дешевле. Потому что если машина не пройдет ТО, то его придется проходить заново и платить полную стоимость. А схалтурить или сделать липовый ТО мы не можем, потому что рискуем лишиться лицензии».

Стоит здесь техосмотр около 3 тысяч рублей и действителен в течение года. Самое интересное: если вы не прошли техосмотр или сделали его не вовремя, то штаф составит тысячу фунтов или 50 тысяч рублей.

Для московских автовладельцев проводником в светлое будущее будет интернет. Новые правила в силу еще не вступили, но уже завтра в городе заработает сайт, на котором можно будет записаться на техосмотр. В будущем от сбора бумажных справок вообще планируют отказаться - все документы будут поступать в единую сеть. О нелегком деле интернетизации чиновничьей работы - Игорь Полетаев.
Прообраз этого портала-мечты - сайт госуслуг. Здесь уже можно, например, подать налоговую декларацию (правда, на той неделе 1,5 тысячи деклараций пропали, когда обновляли программное обеспечение).

Чтобы избавиться от бумажной чиновничьей волокиты в 2002-м запустили программу Электронная Россия. Выделили почти 80 млрд рублей, но деньги стали утекать в оффшоры. Например, Минкомсвязи пришлось дважды заплатить Ростелекому за комплекс работ по формированию инфраструктуры «Электронного правительства». Впрочем, прогресс есть. Порталом госуслуг уже пользуются 10 % россиян. Чтобы привести региональные системы к единому стандарту запустили программу Информационное общество (она сменила «Электронную Россию» в 2010-м). На нее запланировали уже 90 млрд рублей (плюс 50 млрд рублей ежегодно от регионов). И все бы хорошо: но в России 140 млн человек и только 50 млн из них интернет-пользователи.

В итоге, всем, конечно, станет лучше: очереди за техосмотром исчезнут, людям не придется бегать в 15 ведомств в поисках справок, чиновники эти справки не будут терять и путаться - все будет в компьютере. Но ожидать, что благоденствие начнется с первого января 2012 года - точно не стоит.