А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Уитмарш хочет, чтобы шины изнашивались еще быстрее

Мартин Уитмарш хочет, чтобы в следующем году Pirelli поставляла командам шины, которые бы изнашивались еще быстрее, поскольку это поможет усилить интригу чемпионату и сделать гонки зрелищнее.

По мнению руководителя McLaren, итальянские шинники ближе к концу сезона взяли более консервативный курс, и командам было уже проще работать с резиной, чем в начале чемпионата, когда они еще не полностью адаптировались к ее характеристикам и особенностям.

«Думаю, в начале чемпионата вольно или невольно шинники внесли значительный вклад в повышение зрелищности, что причинило нам серьезную головную боль, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Но если говорить о таких аспектах, как износоустойчивость и деградация, то по ходу сезона Pirelli достигла слишком большого прогресса, и это нас беспокоит. Пожалуй, мы бы хотели, чтобы она производила шины, которые быстро изнашиваются: мы готовы к тому, что головной боли прибавится.

Хотя гонщикам подобные ситуации не нравятся, думаю, вклад шинников в этом сезоне был значительным. KERS и DRS тоже сыграли свою роль, но надо продолжать работать, чтобы шоу всегда было на высоком уровне».

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали согласен с Уитмаршем, что над повышением зрелищности надо работать: «По-моему, стоит поздравить Pirelli, поскольку шинникам пришлось решать сложную задачу, когда они сменили в Формуле 1 Bridgestone. И в начале года было много комментариев по поводу числа пит-стопов или проблемного поведения резины.

Но для Pirelli это был только первый сезон: не сомневаюсь, что в следующем году будут и другие возможности для улучшения качества гонок».