В Honda все же вняли стенаниям поклонников гибридного хэтчбека CR-Z и тюнинг-ателье Mugen: «заряженная» модификация хэтча, неоднократно показанная на различных автосалонах и тюнинг-шоу, все же поступит на конвейер. Хэтч получит почти все то, за что его так полюбили фанаты.
Honda CR-Z от «придворного» тюнинг-ателье Mugen была рассекречена в середине текущего года - тогда обе компании заявляли, что не планируют заниматься серийным производством бодрого гибрида. В британском ателье занялись доработкой хэтча в основном ради того, чтобы убедительно доказать: гибридный автомобиль от Honda может быть столь же зажигательным, как и знаменитые Type R, но при этом дружелюбно относиться к окружающей среде.
В серию CR-Z Mugen отправится под именем iCF и не таким форсированным, как прототип: вместо 200 лошадиных сил полуторалитровый мотор разгонят лишь до 175, с помощью модернизации системы впрыска и установки турбонагнетателя. Кроме того, хэтч получил блок синхронизации, разработанный в Mugen, обеспечивающий взаимодействие турбированного мотора и электродвигателя, а также литий-ионную батарею. Таким образом, на разгон до 100 км/ч хэтч тратит всего 6,1 секунды - на 3 секунды меньше, чем стандартный CR-Z.
Помимо силовой установки, хэтчбек получил иной аэродинамический обвес и зажатую подвеску. Ожидается, что первое время Honda iCF Mugen будет продаваться только на территории Великобритании по цене около 28 000 евро.
Все автомобильные новости