А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда Mercedes GP закончила сезон 2011 года на четвёртой позиции в Кубке конструкторов, но её пилоты, в отличие от предыдущего чемпионата, ни разу не смогли побывать на подиуме. По словам руководителя команды Росса Брауна, причины случившегося уже проанализированы. Одно из принятых решений – в Mercedes GP решили тщательнее исследовать новинки перед тем, как использовать их в гонках.
Минувшей зимой Нико Росберг и Михаэль Шумахер использовали на тестах машину с базовой версией аэродинамики, а к Первому Гран При шасси было существенно доработано. По мнению Брауна, такой шаг не оправдал себя и стал причиной сложностей.
«Честно говоря, мы не станем поступать так вновь, – заметил британец в интервью еженедельнику Autosport. – Такая идея кажется неплохой, но мы столкнулись с определенными проблемами. Возникло замешательство: никто не был уверен, окажется ли эффект от пакета обновлений позитивным или негативным. До известной степени мы не знали, как поступить в такой ситуации.
В итоге решено было подождать с новинками, хотя их было довольно много. При этом важно отметить, что нам важно было как можно быстрее приступить к работе [на тренировках Гран При Австралии], чтобы получше познакомиться с шинами Pirelli. Не думаю, что это был верный подход, тем более, что до начала чемпионата у нас было всего три тестовых сессии. Полагаю, в 2012-м мы будем использовать иную философию».
В то же время, Росс Браун полагает, что Mercedes GP удалось за прошедшее время выстроить неплохую структуру, и в этом отношении его команда едва ли уступает лидерам Ф1. «Понятно, что в начале сезона у нас были определенные сложности с машиной, потому мы провели некоторую реорганизацию, – заявил он. – В прошлом сезоне наша нынешняя машина вполне могла бы бороться за победы, но никто не стоит на месте, потому сейчас она уже недостаточно быстра.
Нам удалось многое отладить, в целом ряде вопросов мы практически не уступаем лидерам, хотя это и не означает, что и в остальном можно почивать на лаврах. Первая половина сезона оказалась для команды весьма сложной, пришлось затратить немало усилий, чтобы работа с машиной пошла в нужном русле. Нам не хотелось неэффективно расходовать ресурсы.
Когда ситуацию удалось стабилизировать, мы проигрывали лидерам секунду на круге, и такое положение уже не менялось во второй части чемпионата. Это потребовало немалых усилий – новинки появлялись практически на каждом этапе».