А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фестиваль немецкого кино пройдет в Москве в 10-й раз: с 1 по 6 декабря в кинотеатре «35 мм» покажут не только художественные фильмы, вышедшие в Германии в последние два года, но также документальное кино и студенческие короткометражные ленты. В качестве гостей фестиваль посетят режиссер Хендрик Хандлеген, картина которого «Окно в лето» откроет программу, и один из актеров фильма Марк Вашке. Свои работы также лично представят Ясмин Самдерели («Almanya: Добро пожаловать в Германию»), Ахим фон Боррис («4 дня в мае»), Ханс Вайнгартнер («Сумма всех моих частей») и Якоб Пройс («Еще одна "Челси" - история из Донецка»).
Willkommen in Deutschland
Фильм Ульриха Кёлера «Сонная болезнь» (Schlafkrankheit), принесший ему в этом году «Серебряного медведя» Берлинале за лучшую режиссуру, рассказывает историю семейной пары: врачей Эббы (Пьер Бокма) и Веры Велтен (Дженни Шили), которые несколько лет живут в Камеруне, изучают и лечат сонную болезнь у местного населения. Супруг, сначала по-юношески влюбленный в свое дело, постепенно учится извлекать выгоду из своего пребывания в Африке и без зазрения совести тратит деньги международных организаций на обустройство быта. Но в один прекрасный день, становится очевидно, что героям пора возвращаться домой в Германию.
Йорг Шёнинг, Spiegel: Фильм не об Африке, а о европейцах в Африке. О жизни которых на «черном» континенте Ульрих Кёлер знает не понаслышке. Его родители работали в Заире (сейчас Республика Конго) в службе помощи развивающимся странам. Вместо того, чтобы ходить в школу, он ходил с братом купаться на реку и слушал местные сказки.
Действие фильма Криса Крауса «Дневники Оды» происходит в начале ХХ века. Главная героиня - юная Ода (Паула Бир) - из немецкой аристократической семьи, которая приезжает к родителям в их поместье на побережье Балтийского моря. Другие обитатели дома - отец-ученый, занимающийся в своей лаборатории сомнительными исследованиями человеческого мозга, не менее эксцентричная мачеха и несколько русских офицеров - живут в страхе перед набирающими силу националистические настроениями в соседней Эстонии. Угроза материализуется в раненого эстонца-анархиста по имени Шнапс (Тамбет Туйск), которого Ода находит в собственном саду и которого решает не выдавать ни властям, ни родителям.
Дебора Янг, The Hollywood Reporter: Политический контекст ненавязчиво вплетен в сценарий Крауса, центральное место которого занимают отношения между начинающей поэтессой Одой и раненым эстонским анархистом, которого она тайком выхаживает в лаборатории своего отца. Подлечившийся и побрившийся герой оказывается красавцем-писателем, который помогает Оде найти собственный голос и стать независимой от семьи.
«Окно в лето» (Fenster zum sommer) - драма с элементами фантастики режиссера Хендрика Хандлегтена, главная героиня которой получает шанс исправить прошлой ценой будущего. Юлиана (Нина Хосс) и Аугуст (Марк Вашке) проводят летние каникулы в Финляндии. Отдых с любимым омрачен трагедией - погибла близкая подруга Юлианы. Но, однажды, она просыпается в собственном далеком прошлом, где еще жива ее подруга, а они с Аугустом не знакомы. И если героиня решит спасти одного близкого человека, то рискует никогда не встретить другого.
Die Zeit: То, что фильм «Окно в лето», несмотря на проблемы и амбициозные, местами раздражающие, фрагменты, оказался удачным, в большой мере заслуга исполнительница главной роли Нины Хосс. Именно благодаря ее актерской игре эта история остается правдоподобной.
Как можно догадаться из названия фильма Филиппа Штельцля «Гёте!» (Goethe!), в центре его сюжета жизнь великого немецкого поэта и писателя, роль которого сыграл Александр Фелинг. Рассказ сосредоточен на юности Гёте, когда тот учится на юриста, но всячески отлынивает от занятий. В наказание отец отправляет нерадивого студента в маленький городок и устраивает его на работу в местный суд. На новом месте будущий писатель влюбляется в рыжеволосую Шарлотту (Мириам Стейн), но на сердце красавицы претендует не только он, роль соперника сыграл - Мориц Бляйбтрой.
А. О. Скотт, The New York Times: Восклицательный знак в названии выражает хаотичный, выразительный и временами очаровательно глупый настрой фильма. Разворачивающаяся в декорация XVIII века, когда люди носили парики и штаны до колен, смеялись громко и по любому поводу, картина предлагает взглянуть на почти буквальные переклички между реальной жизнью героя и событиями его романа «Страдания юного Вертера», принесшего писателю славу и породившего в кругах впечатлительной европейской молодежи моду на синие пальто и самоубийства из-за несчастной любви.
Комедия Ясемин Самдерели «Almanya: Добро пожаловать в Германию» (Almanya: Willkommen in Deutschland) застрагивает более чем актуальную для Германии тему турецких эмигрантов. Семья маленького Дженка Йилмаца живет в европейской стране уже не одно поколение, однако вопрос самоидентификации внезапно возникает перед ребенком, когда его не принимают в свои футбольные команды ни немецкие, ни турецкие одноклассники. Задав вопрос «Кто же я?» своим родным, мальчик получает неожиданный ответ от дедушки. Старик Хусейн объявляет, что вся семья отправляется в путешествие на историческую родину в Турцию.
Алисса Симон, Variety: Шутки в фильме встречаются как удачные, так и провальные (некоторые моменты, как, например, сон Хусейна о бюрократических процедурах по получению немецкого гражданства - а именно требование съесть свинину - смешны до слез), но в целом юмор очень деликатный. Подшучивают авторы над национальными клише, а не над личными особенностями. Самдерели создала комедию положений, действие которой развивается столь стремительно, что, если одной шутке не удалось рассмешить зрителя, то сразу же находится другая.
Совместный российско-германо-украинский проект «4 дня в мае» (4 Tage im Mai) Ахима фон Борриса с Алексеем Гуськовом в главной роли рассказывает о событиях 1945 года, когда, после объявления капитуляции, остатки разбитой немецко-фашистской армии пытались спешно покинуть Германию. Взвод советских войск под руководством капитана Калмыкова (Гуськов) занимает позицию в полуразрушенном детском доме поблизости от немецкой военной части. Один из обитателей этого места - мальчик-сирота Петер (Павел Вензел), люто ненавидящий русских и старающийся всеми способами предупредить «своих» об опасности. Но постепенно бездетному Калмыкову удается растопить сердце ребенка.
Нил Янг, The Hollywood Reporter: Основная мысль режиссера в том, что моральным компасом и для солдат, и для мирных жителей является их непосредственное начальство, в данном случае в лице нацистского лейтенанта Вальда, который разделяет суровый, но справедливый подход Калмыкова к военным вопросам. Многие зрители, однако, могут почувствовать себя неуютно из-за того, что авторы ждут с их стороны симпатии к спасающимся бегством нацистам. Но оправданием может служить тот факт, что рассказ ведется от лица незрелого, морально искалеченного мальчика Петера.
Документальную часть программы фестиваля представляет в этом году картина Якоба Пройса «Еще одна "Челси" - история из Донецка» (2010) совместного производства Украины и Германии. Герои ленты - немолодые уже работники «Путиловской» шахты, которые этому делу посвятили всю жизнь. Помимо них, на экране появляются молодой депутат Николай Левченко и украинский миллиардер и политик Ринат Ахметов. У этих, разных, на первый взгляд, мужчин есть одно общее увлечение - футбол, а точнее футбольный клуб «Донецкий шахтер».
Специальные программы
Особая программа фестиваля посвящена не только короткому метру, но и молодым режиссерам - в подборке Next generation 2011 представлены студенческие работы начинающих кинематографистов, а также анимационные фильмы
Например, драма Кристофа Энглерта «Рядом друг с другом» о немолодых, но по-прежнему влюбленных друг в друга героях. В неожиданном киноэксперименте Карстена Краузе «Ты и я» за 4 минуты на экране проносятся 40 лет жизни одной супружеской пары. «Между небом и землей» Йорка-Фабиана Раабе - зарисовка о юноше из Южной Америки, решившем нелегально бежать в Германию в поисках лучшей жизни и невольно втянувшим в это «приключение» своего брата. Комедия Эрика Шмита и Штефана Мюллера «А теперь вы увидите следующее...» с иронией рассказывающая о процессе создания экшн-фильмов. Среди анимационных лент можно выделить фантазию Паулине Флори «Марионетка» о сне куклы-марионетки, который приносит ей неожиданное, но, как оказывается, не такое желанное освобождение от веревок или «Chop suey» Марко Хаканьеса и Йоханнеса Флика - рассказ о попугайчике, решившем, что из него собираются сделать яичницу.
Завершит фестиваль в этом году специальная программа Гете-Института в Москве, в рамках которой будет представлена трилогия «Драйлебен» (Dreileben).
В первой части «Лучше, чем смерть» (Etwas Besseres als den Tod), написанной и снятой Кристианом Петцольдом, действие разворачивается в больнице, где подрабатывает главный герой Йоханнес. Там он знакомится с Аной и влюбляется в нее. История любви разворачивается на фоне пугающих событий: из клиники сбегает и таинственно исчезает где-то в лесах опасный маньяк.
Во второй части «Не ходи за мной» (Komm mir nicht nach), режиссером которой стал Доминик Граф, в те же, кажется, места, где разгуливает маньяк, приезжает с рабочей командировкой полицейский психолог Йоханна. Женщина останавливается в доме старой подруги Веры и узнает о своей знакомой много нового. Оказывается, что обе героини много лет назад одновременно были влюблены в одного и того же мужчину.
Заключительная часть трилогии - «Одна минута темноты» (Eine Minute Dunkel) Кристофа Хоххойслера - история беглого преступника Франка Молеша, который тоже прячется от полиции в лесу. Постоянное ощущение преследования превращает Франка в параноика, но ему удается успешно скрываться от правосудия. Лишь одному старому детективу удается подобраться к преступнику.
Нил Янг, The Hollywood Reporter: Все не то, чем кажется, неправдоподобность - основной мотив всей трилогии «Драйлебен». Действительно, сложно описать характер главного героя первой части, а события третьей части не особо сочетаются с тем, что было до этого. Финал, тем не менее, обладает мощью хореографического толчка, за которым следует, словно в музыкальном произведении, едкое ироническое послесловие