А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автомобиль для японцев - это уже вчерашний день

Предельная экономия топлива и самые причудливые соединения смартфона и автомобиля - эти темы проходят красной нитью по всему токийскому автосалону.

Он открылся сегодня, пока для журналистов. Посетителей салона ожидают 45 мировых премьер. Среди новинок преобладают предельно экономичные электрические и гибридные модели, многие из которых научили «думать». Так Nissan представляет трехколесный электрический концепт-кар, который сам находит себе место на парковке. Со стоянки его можно вызвать звонком со смартфона. Электрический мини-мобиль фирмы Honda умеет разворачивать колеса на 90 градусов и обладает свойством перпендикулярной парковки. С подробностями для «Вестей ФМ» - обозреватель и автоэксперт Сергей Асланян.

«Вести ФМ»: Сергей, все описанное - очень здорово, но насколько это применимо в реальной жизни? И когда такие автомобили появятся на дорогах?

Асланян: В японской жизни применимо абсолютно все, потому что даже простейшее фаянсовое вместилище и то у них с вертикальным взлетом и электронным управлением. Но здесь самое интересное другое: все-таки это салон внутренний, он совершенно не подразумевает наличие каких-то внимательных иностранцев, которые ходят и что-то здесь смотрят. Это маленькое кулуарное мероприятие, где даже автомобиль, по большому счету, не является главным. Сюда люди приходят посмотреть не на то, на чем они будут ездить, а на то, как в принципе, может быть, будет развиваться отмирающая для Японии тема, потому что автомобиль для них - это уже вчерашний день, это уже неактуально. И машинки, которые здесь есть, и вообще вся подача материала идет настолько тихо, настолько скромно, что нужно брать лупу и аккуратно заглядывать в закоулки, растопырив глазки, рассматривая, что ж такого японцы изобретали!

«Вести ФМ»: Сергей, а если автомобиль для них - отмирающая тема, на чем они тогда будут передвигаться?

Асланян: Они будут передвигаться на муниципальном транспорте, а в ближайший небольшой исторический период, веков в пять, они просто улетят в космос и будут жить на какой-то соседней планете, поскольку Япония - конечна по территории. Но вообще, весь автосалон построен по принципу «тихого междусобойчика». Здесь все фирмы, которые что бы то ни было демонстрируют, показали максимум одну четвертую от того, что в принципе мы про них знаем, потому что ни Suzuki, ни Toyota, ни Nissan не привезли сюда свои знаменитые полноприводные автомобили. По чуть-чуть: две маленькие «электрические мартышки», одна «хитрая обезьянка», два концепта на проволочках и что-нибудь такое на колесах для увеселения. И практически на каждом стенде к каждой машине прилагается девочка, у которой в руке смартфон, потому что основным интерфейсом для общения с автомобилем становится не человек, а электроника: вот эти все вызовы на парковку и вообще общение с автомобилем, и даже просто элементарный запуск двигателя - это все кнопочками: потыкал смарфончик, узнал погоду - и «оно» тебя туда повезло. Вот в этом отношении, конечно, японцы немножко опережают весь мир. И, скорее всего, что-то автомобильное, «смартфоновое» и электронное они для себя оставят. Но вот мы привыкли, что японцы умеют делать хорошие спортивные машины, быстрые, хорошие внедорожники, серьезные грузовики, но ничего этого здесь нет! Маленькие, тихие, скромные автомобильчики на батарейках, на топливных элементах и гибриды.