А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Токио приехал "заряженный" кроссовер Nissan Juke

На автосалоне в Токио компания Nissan показала, как может выглядеть экстремальный кроссовер Juke-R, если сделать его более приближенным к реальности. «Заряженная» модификация кроссовера, которую показали в столице Японии, подготовлена тюнинговым подразделением Nismo.

Nissan Juke-R известен тем, что от Juke в нем осталось довольно мало - силовой агрегат, трансмиссию и детали салона для проекта позаимствовали у знаменитого суперкара Nissan GT-R. Супер-кроссовер получил в свое распоряжение 485 лошадиных сил, которые транслируются на четыре ведущих колеса с помощью 6-ступенчатого «робота». Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Компания уже заявила ранее, что серийного продолжения глобальный проект не получит - будет создано всего два таких шоу-стоппера, с разным положением органов управления (один - с правым рулем, второй - с левым). Но чтобы развить идею спортивного кроссовера, Nissan отдал свой компакт на «растерзание» тюнинговому подразделению Nismo. Вместо шестицилиндрового мотора, «умной» системы полного привода и каркаса безопасности в салоне, которые есть у Juke-R, этот вариант получил более осязаемые и практически готовые к использованию на дорогах общего пользования доработки. В Nismo начали с модификации 1,6-литрового турбомотора, который, по словам японцев, стал более мощным - конкретных цифр в ателье не приводят.

С помощью запчастей из стандартного каталога фирмы инженеры перенастроили подвеску кроссовера, попутно уменьшив клиренс, а также переобули его в 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, кроссовер получил новый аэродинамический обвес, несколько более агрессивный, чем облик стандартного Juke.

«Представляя этот концепт, Nismo выступает с заявлением о намерении привнести возможность персонализации в массовые автомобили модельной линейки Nissan, такие как Juke. Будущее Nismo будет заключаться в том, чтобы разрабатывать премиальные спортивные тюнинговые "пакеты" для более широкого круга потребителей», - говорит президент Nismo Сеити Миятани.