А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Смонтировано более половины руслового пролета моста на Русский

Строители преодолели знаковый рубеж - 564 метров (ФОТО)

ВЛАДИВОСТОК, 30 ноября, PrimaMedia. Строители уникального моста на остров Русский во Владивостоке преодолели знаковый рубеж - общая длина выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 564 метров. Это более половины рекордного в мировой практике 1104-метрового руслового пролета, который соединит между собой берега пролива Босфор Восточный, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке.

«Со стороны острова Русского из акватории пролива на 70 метровую высоту поднята сдвоенная панель №25-26, со стороны материка - сдвоенная панель №31-32. Таким образом, общая длина смонтированных навстречу друг другу участков руслового пролета составляет 564 метра: 318 метров со стороны полуострова Назимова и 246 метров - со стороны острова Русского. Несмотря на сложные погодные условия, сооружение мостового перехода ведется в строгом соответствии с графиком», - отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.

При проведении операций в акватории мостостроители применили новую схему позиционирования плавсредства с 340-тонной конструкцией под монтажным агрегатом. Собранные с двух сторон Босфора Восточного участки главной металлической балки жесткости все дальше продвигаются за оси пилонов М6 и М7 к середине пролива, поэтому теперь специально оборудованный понтон «Григорич» в зоне монтажа крепится только на морские якоря. Они установлены на глубине 42 метра - по четыре с каждой стороны пролива. Специальные 30-тонные якоря изготовлены на производственной базе филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке.

Со стороны полуострова Назимова мостостроители завершили натяжение 22-й пары вант, на острове Русском приступили к установке 18-й вантовой пары. Стойки гигантских пилонов М6 и М7 выведены на отметки 283,9 и 274,9 метров над уровнем пролива Босфор Восточный.