А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Молчит Крестовский долгострой... "Советский спорт" расследовал, почему остановилось строительство нового стадиона для "Зенита"

Корреспондент «Советского спорта» побывал у строящегося футбольного стадиона на острове Крестовский в Санкт-Петербурге и заметных подвижек к сдаче объекта не обнаружил.

Крестовский остров - это сказка. Не случайно Лучано Спаллетти и другие состоятельные персоны города владеют апартаментами в километре от будущего стадиона. Ровные зеленые газоны, вековые насаждения, доверчивые белки. Тишина. Здесь же множество площадок, на которых в выходные оживают рестораны, аттракционы и хоккейные «коробки». При условии, что в ближайшие годы семейная аудитория потеснит оголтелых фанатов, Питер получит территорию образцового досуга, где не будут хулиганить. Стар и млад тянутся к чарующей природе Крестовского, а спустя какое-то время в западной части острова они смогут посмотреть первоклассный футбол.

Вопрос дня: сколько лет пройдет, прежде чем объект сдадут? Сегодня строительство, которое осуществляется на деньги, выделяемые из городского бюджета, фактически остановлено. Рабочие, их здесь около полусотни, пожаловались, что им не раз задерживали зарплату, а задания поступают вразнобой. Что происходит? Причастные к строительству говорят о колоссальных переделках - из-за ЧМ-2018 пришлось начинать новый проект. У депутата Законодательного собрания Петербурга Олега Нилова иное мнение. Главная проблема, из-за которой строительство до сих пор не завершено, по его мнению, - непрофессионализм различных структур - городских и спортивных. Они «подошли к строительству со своими интересами».

Тем временем цена объекта за три года взлетела с 7 до 40 миллиардов рублей. А срок сдачи перенесен с 2009 на 2013 год.
В который раз отметим: сколько людей, столько и мнений.

БУШ: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - КРЫША

За разъяснениями я обратился к заместителю директора организации Моспроект-4 Дмитрию Бушу. Моспроект-4 занимается проектированием чудо-стадиона. Непростая получилась история...
- Нас привлекли к работе в прошлом году; заказчик указал на необходимость перепроектирования частично отстроенного объекта, - объясняет Буш. - Проект стадиона 2005 года нужно было пересмотреть, чтобы арена соответствовала лучшим стандартам ФИФА и стала многофункциональной. Чтобы не только футбольное поле выкатывалось туда и обратно, но концерты можно было проводить. Итак, нам предстояло увеличить вместимость, площадь стадиона, повысить комфорт и выполнить целый ряд других требований. Только перепроектирование велось порядка 7-8 месяцев.
- Итак, вы приступили к работе...
- Да. Переделывать всегда сложно. Три этажа сооружения уже были построены в соответствии с прежним проектом. Нам приходилось многое менять: расширять, рубить или достраивать, например, дополнительные лестницы. Часть конструкций заменять с металла на железобетон.
Но самая большая проблема - кровля. Ее площадь и форма претерпели значительные изменения. Фирма, которая занималась монтажом и изготовлением, завозила металл на стройку. Было желание сохранить в максимальном количестве металлоконструкции, несмотря на то что это входило в противоречие с новой конструкцией объекта. В результате мы получили не самую рациональную конструкцию кровли.
Поэтому мы решили уточнить решение по кровле. И отказались от конструкций, которые входили в противоречие с обновленным проектом. Это единственное, но столь существенное, изменение.
- Понятна проблема: прежний проект вступил в конфликт с новым. Но почему стоит стройка?
- Потому что в настоящее время проводится экспертиза нового проекта. Можно продолжать работы на участках, которые не претерпят изменений. Это порядка 20-30 процентов от общего объема работ.
- Почему нет денег у рабочих?
- Это вопрос к заказчику.
- Можете объяснить, почему рабочие на объекте недовольны?
- Заказчик не может оплачивать объем работ, который в процессе экспертизы может претерпеть изменения. Проблема с финансированием объясняется этим временным обстоятельством.
- Верна ли информация издания «Коммерсант» о том, что стадион будет стоить 40 миллиардов?
- По поводу сметы комментариев давать не могу. Мы должны подать проект на экспертизу в течение двух недель. Изменения стоимости увязано с изменением объемов металла и железобетона. Увеличится стоимость или сохранится на прежнем уровне, сказать не могу. Экспертиза даст ответ.

ДО СТАДИОНА ПО ВОДЕ

- Сохранилась ли в проекте труба, из которой польется рекой пиво для болельщиков?
- Это немецкий и английский опыт. У нас труба с пивом не предусмотрена, так как существует законодательный запрет продажи алкогольных напитков на стадионах.
- Сколько ждать возобновления строительства? И реально ли сдать стадион к концу 2013 года?
- Срок рассмотрения настоящего проекта экспертами - три месяца. Теоретически в марте можно разворачивать полномасштабное строительство. Так что поставленные сроки выполнимы.
- От метро «Крестовский остров» до стадиона идти не менее 20 минут. Есть ли возможность провести ветку метро прямо к арене?
- Юридически не наш вопрос. Расстояние в два километра между стадионом и метро соответствует нормативам для крупных объектов. В таких случаях можно организовать челночное движение автобусов. Существуют, насколько я знаю, и варианты с водным транспортом.

РЕАКЦИЯ «ЗЕНИТА»
«ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОЛНОСТЬЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОРОДОМ»

Из ФК "Зенит" в редакцию газеты «Советский спорт» поступило письмо следующего содержания.
«Строительство нового стадиона на Крестовском острове находится в ведении администрации Санкт-Петербурга. Город строит стадион и принимает решения о его перепроектировке. ФК »Зенит" принимал участие только в формировании технического задания при проектировании первого уровня стадиона, то есть всех спортивных объектов и зон работы СМИ: поле, раздевалки команд, помещения для судей, микст-зона и т.д. Необходимо отметить, что проект первого уровня - единственный в проектной документации, не вызвавший нареканий со стороны авторитетных консалтинговых компаний и представителей ФИФА.
В дальнейшем, уже после начала строительства, ФК "Зенит" были привлечен к обсуждению проекта в 2009 году - губернатор Санкт-Петербурга дала поручение клубному менеджменту разработать программу эксплуатации нового стадиона, так как предполагается, что после окончания строительства он будет передан в управление клубу. Для получения экспертной оценки проекта стадиона с точки зрения перспектив эксплуатации и возможностей извлечения прибыли клубом были привлечены ведущие мировые компании, специализирующиеся на эксплуатации спортивных сооружений подобного уровня. Экспертиза ФК "Зенит" была передана администрации города и принята к сведению. Выдвижное поле или раздвигающаяся крыша изначально были частью утвержденного конкурсной комиссией проекта господина Куракавы.
Что касается финансирования строительства, то оно полностью осуществляется заказчиком - администрацией Санкт-Петербурга. При этом между правительством города и одним из совладельцев клуба - компанией «Газпром нефть» - существует договоренность, согласно которой компания перерегистрировалась из Омска в Санкт-Петербург, чтобы часть налогов, выплачиваемых нефтяной компанией в городской бюджет, направлялась на строительство нового стадиона - крупного городского инвестиционного проекта.
В настоящий момент, насколько нам известно, официально сроки ввода в эксплуатацию стадиона назначены на середину 2013 года с тем, чтобы сезон-2013/14 «Зенит» имел возможность играть на новом футбольном стадионе.