А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Совбез ООН решает судьбу миротворческой миссии в Косово. На севере края десятки раненых. Конфликт обострился после того, как силы НАТО снесли баррикады косовских сербов, не дающих албанцам установить свои блокпосты на приграничных дорогах.
Сербский президент Тадич тоже призвал убрать баррикады и не мешать вступлению Белграда в Евросоюз. Тем временем сербы из Косова десятками тысяч подают прошения о российском гражданстве.
Огонь по немецким и австрийским миротворцам был открыт в тот момент, когда силы KFOR водометами и резиновыми пулями пытались утихомирить людей, мешавших им сносить баррикаду на дороге в районе деревни Ягненица. Косовские сербы сооружали их летом по всему северу края, чтобы не дать албанцам разместить свои таможенные посты на границе с Сербией.
«Протестующие открыли огонь из малокалиберного оружия, они используют "коктейли Молотова", со стороны KFOR ранены 23 человека, двое - этим утром. Мы имеем дело не с мирными демонстрантами, а с преступниками», - заявляет официальный представитель KFOR Уве Новицки.
Сербы - плохие. Это как будто изначальная установка. Представители KFOR игнорируют обстоятельства, в которых приходится выживать сербскому меньшинству в Косове. А ведь они на самом деле не слишком отличаются от тех, что 12 лет назад привели всю мощь НАТО на помощь албанским боевикам в крае, где теперь ни один серб не может чувствовать себя в безопасности. Зато сейчас миссия Евросоюза по обеспечению законности и правопорядка, сокращенно EULEX, поспешила обозначить свое присутствие в крае.
«Мы здесь, чтобы восстановить власть закона и положить конец насилию. Мы молимся за раненых солдат», - заявляет официальный представитель EULEX в Косове Николас Хаутон.
Белграду эти проблемы не нужны. Впереди маячит вступление в Евросоюз, обещанное в обмен на отторжение края. И любые резкие заявления в адрес Приштины могут быть истолкованы чуть ли не как предательство интересов нации, с чем пришлось столкнуться сербскому министру внутренних дел.
«Cербия не может оставаться в стороне, если Тачи начал вооруженную агрессию в Северном Косове. Вот что я сказал. А некоторые сербские политики обвинили меня в подстрекательстве к войне», - заявляет вице-премьер, министр внутренних дел Сербии Ивица Дачич.
Дачич готов подать в отставку, косовские сербы - поменять паспорта. Они собирают подписи под коллективной просьбой принять их в российское гражданство. Ощущение того, что пока они сами за себя, приводит к радикализации настроений.
«Они демонстрируют силу, чтобы заставить людей признать независимость Косова. Но здесь никто не собирается отступать. Пусть они сносят баррикады, мы не уйдем», - обещает лидер сербской общины в Косове Славица Ристич.
История приучила этих людей браться за оружие недолго думая. Это значит, что в европейских миротворцев, возможно, снова будут стрелять. На самом деле это зависит от того, как поведут себя те, на чьей стороне сила. Кто взял на себя ответственность за то, что происходит в крае - те самые KFOR и EULEX. Будут ли они и дальше давить баррикады бронетранспортерами или остановятся и подумают, а правильно ли с этого начинать?