А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Катастрофа Як-42: эксперты не согласились с выводами МАК

Независимые эксперты не согласны с официальной версией причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем 7 сентября этого года, озвученной МАК. Они указывают на конструктивные и аэродинамические недостатки лайнера, а не на ошибки экипажа

Результаты независимого расследования крушения самолета Як-42 под Ярославлем в корне отличаются от официальной версии трагедии. Независимые специалисты пришли к выводу, что в случившемся виноват не экипаж лайнера, по их мнению, к трагедии привело техническое состояние воздушного судна.

Напомним, 7 сентября сразу же после взлета потерпел крушение Як-42, направлявшийся из Ярославля в Минск. На борту находились 45 человек, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив».

В результате трагедии выжил только один человек - бортинженер Александр Сизов. Среди погибших были граждане России, Украины, Чехии, Германии, Словакии, Канады, Белоруссии и Латвии.

В начале ноября специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) подготовили отчет о катастрофе, виновной в которой был признан экипаж самолета - командир Андрей Соломенцев и второй пилот Игорь Жевелов.

По данным комитета, один из пилотов разбившегося судна жал на тормоза, в результате скорость самолета перед взлетом была на 20 км в час ниже необходимой.

Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов отметил, что экипаж мог допустить несогласованность в работе двигателей и штурвалов. Катастрофу можно было предотвратить, если бы пилоты вовремя приняли решение прекратить взлет, подчеркнул Морозов.

Также эксперты МАК сообщили, что в крови второго пилота воздушного судна обнаружили препарат фенобарбитал. Он оказывает тормозящее действие на центральную нервную систему. В комитете подчеркнули, что выполнение полетов под воздействием этого препарата запрещено авиационным законодательством РФ, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации. Окончательные же итоги расследования будут сделаны Следственным комитетом.

Однако родственники погибших пассажиров и членов экипажа не согласились с выводами, которые сделали в МАК, и инициировали собственное расследование, которое провели три авиационных эксперта: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший больше 60 авиакатастроф, Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков.

Независимые эксперты утверждают, что главной причиной катастрофы стали конструктивные и аэродинамические недостатки Як-42, а также многочисленные недостатки в организации летной работы авиакомпании «Як-Сервис».

Они не исключают, что пилоты действительно могли тормозить, однако считают, что причину необходимо искать в техническом недостатке педалей (на Як-40 и Як-42), а также в отсутствии методических рекомендаций по правильному положению ног пилотов на педалях управления.

Родные погибших будут настаивать на продолжении расследования, в противном случае они намерены обратиться в суд.

Летчик Алексей Островский, летавший на Як-42, в эфире Business FM, поставил под сомнение выводы независимого расследования и заявил, что причина трагедии прежде всего заключается в неправильном управлении самолетом.

«С самого начала руководство полетной эксплуатации самолета Як-42 не выполнялось, а там черным по белому написано, что надо делать: надо посчитать взлетную массу, надо определить, на каком режиме - взлетном или номинальном - взлетать, надо определить, кто ведет активное управление - командир или второй пилот, надо вовремя принять решение на определенной скорости - продолжать или прекращать полет. На деле же самолетом никто не управлял так, как это положено по правилам», - считает Островский.

Летчик «Аэрофлота» Андрей Литвинов, напротив, уверен, что сделать из пилотов крайних - самый удобный вариант для авиационных властей: «У нас привыкли все в авиации сваливать на погибших ребят. Это очень выгодно всем, выгодно МАКу, выгодно Росавиации, выгодно авиакомпании. Но, на самом деле, человеческий фактор сидит в правительстве и называется он "министр транспорта".

Вот об этом человеческом факторе почему-то после катастроф не говорится. А надо бы начать с этого. Аэродромы не приспособлены, самолеты старые, уже отлетавшие свой ресурс. А то, что случается потом, то, что уже де-факто происходит, все валят на экипаж. Это очень просто».