А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дмитрий Козак поставил Петербургу "4" за подготовку к зиме

Вице-премьер российского правительства Дмитрий Козак в последние месяцы львиную долю своего рабочего времени проводит в Петербурге. Каким он видит город и его развитие - в эксклюзивном и, возможно, самом необычном интервью Piter.tv. Мы взяли его в вагоне ретро-трамвая.

Piter.tv: Дмитрий Николаевич, как вы относитесь к идее объединения города и области?

Дмитрий Козак: Все зависит от воли жителей города и области. Для того чтобы эта воля была осмысленной, надо сначала все просчитать - кто от этого выиграет. Этими просчетами еще никто не занимался. Пока речь идет только на эмоциональном уровне. После этого - в соответствии с Конституцией - люди должны решить на общегородском и общеобластном референдуме.

Piter.tv: Как вы считаете, сегодня деление полномочий между федеральным центром и регионами справедливо устроено? Особенно в части финансового обеспечения. Часто говорят - пожалуйста, берите полномочия, но денег не дают.

Дмитрий Козак: На мой взгляд, распределение полномочий неэффективно, не могу применить слово несправедливо - это морально-нравственная категория, но недостаточно. Поскольку именно на муниципальном и региональном уровне у руководителей - наибольшая мотивация для того, чтобы развивать эту территорию. Именно здесь есть возможность у населения спросить у власти за развитие территории и создание комфортных условий проживания. Что касается распределения финансов - они должны быть распределены ... здесь применим термин «справедливо». Каждый уровень власти должен получать средства исходя из результатов проведения эффективной социально-экономической политики...

Piter.tv: Сегодня это справедливое деление?

Дмитрий Козак: Сегодня это деление несправедливо. У нас есть дисбаланс между налоговой системой и финансово-бюджетной, установленной Конституцией. У нас реально присутствует бюджетный федерализм - есть 4 уровня бюджетной системы. И налоговая система фактически унитарного государства - налогов, которые были бы равномерно распределены по всей стране и были бы доступны субъектам, явно недостаточно. Очень большой объем перераспределения налогов через федеральный центр. Мы собираем со всей страны и исходя из уровня социально-экономического развития региона, вне зависимости от работы властей на местах, их эффективности,- мы раздаем всем по потребностям. Это порождает иждивенчество. Этот фактор надо устранять.

Piter.tv: Вопрос о Петербурге - вы сейчас часто здесь бываете, особенно в последние месяцы, вот что вам бросилось в глаза? С чем вы могли бы сравнить?

Дмитрий Козак: Город преобразился - это бесспорно. Кто не выезжал за пределы города - это не так бросается в глаза. Проблемы, конечно, есть, но то, что город преображается - отрицать невозможно. Например, городской бюджет за последние 8 лет вырос в 6 раз. Это очень существенно. Это такой обобщенный индикатор экономики страны. Это значит, что появились эффективные рабочие места, выросла зарплата. И за счет этого город развивался. Я помню город таким же, может быть, чуть хуже, в 80-е годы, когда проводилась в стране Олимпиада. Тогда город был подготовлен - его фасад, внешняя сторона были приведены в порядок. Сегодня изменения более глубокие. И это впечатляет.

Piter.tv: Орловский тоннель, как вы думаете, есть будущее у проекта?

Дмитрий Козак: Да, есть будущее, все решения приняты. Надо решить безболезненно для городской архитектуры, с минимальными затратами соединение левобережной и правобережной стороны в ночное время. Эта проблема будет решена и тоннель будет построен.

Piter.tv: Про другие переправы, реализация которых приостановлена - Новоадмиралтейский мост, мост через остров Серный. Ваше мнение - они будут построены?

Дмитрий Козак: Это задача городского правительства города.. пришла новая команда - им надо осмотреться, определить риоритеты с точки зрения развития города и решения социальных проблем. Это всегда вещи субъективные. Точно так же, как и по Орловскому тоннелю, была заминка. И инициаторы проекта дали повод для этого - по сравнению с 2006 годом паспорт проекта, его финансовая составляющая, существенно изменились. Город остановился, чтобы была проведена ревизия. Сегодня эта ревизия завершена, нашли выход и этот важный проект будет реализован. Точно также и по другим проектам, которые были продуманы предыдущим правительством, - они будут решены. Вопрос только времени и денег.

Piter.tv: Вы сами столкнулись с пробками в Петербурге?

Дмитрий Козак: Да, утром и вечером сталкиваюсь постоянно. И эту проблему тоже надо решать. Городским правительство разработана транспортная политика до 2025 года. Мы на федеральном уровне создали координационный совет по развитию транспортной системы Петербурга и области. В настоящий момент при городском комитете создана координационная группа, которая должна доработать объединенную стратегию развития транспорта города и области. Автомобилизация населения в Петербурге растет в среднем на 15 процентов. Естественно, модернизация транспортной инфраструктуры, даже если бы у нас было очень много денег, не может быть проведена быстро - особенно в таких архитектурно насыщенных городах, как Москва и Петербург. Такими темпами, которыми идет автомобилизация страны - эту проблему в одночасье не закрыть. Но по мере появления финансовых возможностей, пытаемся ее решать за счет развития общественного транспорта, в частности, метро, за счет мировых достижений - мы пытаемся брать все лучшее, что есть в мировой практике.

Piter.tv: Вы много внимания уделяли в Петербурге подготовке к зиме. На скольких крышах побывали и как оцениваете их состояние?

Дмитрий Козак: Ну, я, положим, был только на одной крыше. Все-таки, это не моя задача. Для этого есть муниципальные власти, районные главы. Я же на проблему смотрел скорее с точки зрения документов. Изучал доклады и результаты проверок. И вы знаете, еще летом мною было дано распоряжение Минрегионразвития и Минтрансу разобраться в ситуации. И результаты есть.

Piter.tv: По пятибалльной системе какую оценку ставите петербургским властям?

Дмитрий Козак: На 4 сегодня, на «пятерку» очень много недоработано. И эта проблема не в том, что кто-то был нерасторопен. Просто эти проблемы не решались десятилетиями. Они перешли к нам по наследству от прежней страны. И это одна из самых труднореформируемых систем. Здесь есть масса политических, социально-экономических сложных ограничений. Пока не будет у наших граждан таких же доходов, как в развитых странах - это зависит от производительности труда, добросовестной конкуренции - только после этого можно полноценно решать проблему ЖКХ. Во всем мире ЖКХ - это не убыточный, а доходный для власти бизнес. Да, это бизнес, но ведь и города получают доход. Вот соседняя Финляндия с такими же климатическими условиями, как у нас - я когда я жил в Петербурге, неоднократно знакомился с их системой работы - 30 процентов доходов бюджета города Турку от жилищно-коммунального хозяйства! Нам до этого пока еще далеко. Но вот один из шагов на пути реформирования системы ЖКХ - и я считаю это историческим достижением - впервые тарифы на коммунальные услуги будут ограничены уровнем инфляции. Причем, на законодательном уровне. Даны поручения всем главам регионов, и я уверен, за этим будут следить. Одним словом, реформа ЖКХ - это серьезная задача, не на один год. Но мы ее будем последовательно решать.