А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Владимир Путин обещает вывести вооруженные силы на новый уровень: по мнению Fox News, это означает реставрацию советской военной машины. На телеканале также полагают, что в случае избрания президентом нынешний российский премьер станет активно использовать энергетические рычаги давления на Европу.
А теперь давайте поговорим немного о России: премьер-министр Владимир Путин предупреждает Запад, чтобы тот не вмешивался в процесс выборов. Тем временем его собственная кампания за возвращение на президентский пост набирает обороты.
Мы видим запись недавнего громкого выступления Путина: он анонсировал свою предвыборную кампанию и заявил, что хочет вывести вооруженные силы страны на качественно новый уровень. Что именно имел в виду премьер? Это вызывает многочисленные вопросы.
С нами в студии Кей Ти Макфарланд, аналитик Fox News по вопросам национальной безопасности. Кейти, доброе утро, рады вас видеть.
КЕЙ ТИ МАКФАРЛАНД, аналитик Fox News по вопросам национальной безопасности: Спасибо, спасибо.
Не знаю, мне кажется, что я видела, как он боролся с медведями и другими всевозможными животными, а также участвовал в различных спортивных соревнованиях, снимал с себя рубашку...
КЕЙТИ МАКФАРЛАНД: Без рубашки!
Он главный мачо России, и, думаю, нам не следует ожидать, что он будет все время оставаться на вторых ролях, не так ли, Кей Ти?
КЕЙ ТИ МАКФАРЛАНД: Нет, и на самом деле все последние 12 лет именно он руководил страной, и это было частью его плана. Знаете, в тот момент, когда он возглавил страну, став президентом, в России была очень тяжелая ситуация. Советский Союз развалился, империи пришел конец, в стране был высокий уровень безработицы и масса социальных, экономических и других проблем, и ему удалось со всем этим справиться. После того как он вывел Россию на нужный ему уровень, неужели он останется премьер-министром? Нет, он вновь станет президентом - российским «королем былого и грядущего».
Как это отразиться на нас? Я обратила внимание на одно его высказывание. Путин заявил: в ближайшие 5-10 лет мы должны вывести наши вооруженные силы на качественно новый уровень. Это потребует больших вложений, но мы должны это сделать, чтобы защитить достоинство России.
КЕЙТИ МАКФАРЛАНД: Что ж, он собирается сделать следующее. Во-первых, он будет критиковать США, что в принципе является очень популярной политикой в России. Во-вторых, он воспользуется доходами от продажи нефти и выведет военный потенциал страны на уровень, который был до Путина во времена, предшествующие развалу СССР.
Но как он хочет это сделать? Он собирается воспользоваться доходами от продажи нефти и рычагами экономического давления, которые имеет в отношении Восточной Европы - бывших стран Советского Союза. Он снова хочет иметь на них влияние. Сейчас он не стремится к былой империи. Он был бы рад, если бы смог ее получить, но у него ничего не получится. Однако он воспользуется энергетикой как оружием.
И еще один момент, Марта. Я немного заглянула в прошлое и посмотрела его диссертацию. Когда он учился в 90-х, он как раз написал о том, как Россия снова может стать великой державой, используя свои энергетические ресурсы - как с помощью природного газа получить рычаги политического воздействия на Европу и с помощью экспорта нефти получить средства для восстановления.
Вообще, о России и Китае всегда заходит речь, всякий раз, если мы выступаем за экономические или военные действия против Ирана: нам не удается заручиться поддержкой этих стран. Должны ли мы бояться более сильной России?
КЕЙ ТИ МАКФАРЛАНД: Дело в том, что Иран... У Ирана деловое сотрудничество с Россией. Поэтому Россия никогда не пойдет на жесткие санкции против Ирана, потому что это идет в разрез с ее экономическими интересами. И, я думаю, с нашей стороны глупо этого ожидать. Россия будет продолжать поддерживать торговые отношения с Ираном. Они что-то продают, что-то покупают у Ирана. И это будет продолжаться.
Итак, можем ли мы сотрудничать с Россией? Да, можем. Но для этого, и с моей точки зрения это один из лучших вариантов, мы должны быть независимыми от российской нефти, потому что это позволяет им...Они - второй в мире экспортер нефти. И чего они, с их точки зрения, добиваются на Ближнем Востоке? Они мечтают о высоких ценах на нефть и отсутствии конкурентов на рынке. Другими словами, кризис на Ближнем Востоке означает, что вся нефть на мировом рынке будет российской.
То есть, если мы хотим иметь экономическую независимость, мы должны иметь нефтяную и энергетическую независимость?
КЕЙ ТИ МАКФАРЛАНД: Да, энергетическую независимость. И сейчас мы может этого добиться при невероятном прорыве, достигнутом американскими инженерами в сфере добычи нефти и газа.
Кей Ти, спасибо, как обычно. Приятно было вас видеть.