А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 ноября. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко не исключает, что в перспективе в городе будет ограничен въезд частного автотранспорта в исторический центр. По словам Потавченко, общественного транспорта и машин жителей центральных районов ограничения не коснутся, сообщает «Коммерсант».
«Мы, наверно, все-таки пойдем на то, чтобы ограничить въезд в центр города частного автотранспорта ", - заявил Полтавченко 28 ноября во время встречи с блогерами в ходе обсуждения стратегии развития города до 2020 года. Губернатор не уточнил, когда может быть реализована эта идея.
Однако он отметил, что ограничения не будут носить тотальный характер. Горожане, живущие в центре, смогут без ограничений перемещаться на своих машинах.
Кроме того, по словам градоначальника, необходимо будет создать объезд вокруг центра города и целую систему перехватывающих парковок. Те, кто все-таки предпочтет не оставлять на них свою машину, а двигаться на ней дальше по центру, смогут это сделать, но должны будут заплатить за это сумму, превышающую стоимость парковки в два или три раза.
Напомним, что в Петербурге разговоры о введении платного въезда в центр города возникают периодически, чтобы разгрузить его от транспорта и защитить исторические ландшафты.
Так, на V Петербургском открытом Форуме экономически активных горожан председатель Комитета финансов администрации города Эдуард Батанов заявил, что Санкт-Петербург должен использовать в борьбе с пробками опыт Лондона - устанавливать платный въезд. Кроме разгрузки транспорта, вторая причина введения платного проезда - защита исторических ландшафтов.