А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Первый состав прошел по маршруту Владивосток - аэропорт Кневичи

Вагоны тянул тепловоз, так как контактная сеть еще не запущена

ВЛАДИВОСТОК, 29 ноября, PrimaMedia. Первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов и начальник Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Михаил Заиченко во вторник приняли участие в демонстрационной поездке по маршруту интермодального пассажирского сообщения от станции «Владивосток» до аэропорта «Кневичи». Поездка заняла больше времени, чем озвучивалось ранее - вместо 48 минут состав из четырех вагонов был в пути 50 минут, передает корр. РИА PrimaMedia.

«Мы строим во Владивостоке мосты, дороги, другую инфраструктуру, но вот до главной воздушной гавани добираться долго. С помощью электропоезда до аэропорта "Кневичи" можно будет добраться за 48 минут, а весь багаж сдать уже в терминале во Владивостоке и ехать в аэропорт налегке, - отметил Игорь Шувалов. - Сейчас поставлена задача организовать скоростные перевозки между Владивостоком и Уссурийском, чтобы время в пути не занимало более часа. Проект готов, но он получился очень дорогостоящим и отправлен на доработку».

Первый вице-премьер подписал маршрутный лист поездки, который будет передан в музей ДВЖД.

В пробный рейс состав из четырех вагонов вез тепловоз, так как контактная сеть вдоль нового участка железнодорожной магистрали пока не запущена в эксплуатацию.

Время в пути составило не 48, а 50 минут, хотя в пути от Владивостока до Кневичи состав не делал ни одной остановки. Однако сотрудники ДВЖД сослались на то, что вагоны тянул тепловоз, что сказалось на скорости движения.

Напомним, реализация проекта по созданию скоростной линии от Владивостока до аэропорта ведется в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Он предусматривает большой спектр услуг авиапассажирам, среди которых предрейсовая регистрация и прием багажа непосредственно в железнодорожном терминале Владивостока. Терминал будет иметь отдельно стоящее пассажирское здание, отдельную высокую боковую платформу с навесами и гостевую автостоянку на 44 парковочных места.

Полностью завершить проект планируется летом 2012 году. Общая стоимость проекта оценивается в 8,16 млрд рублей.