А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Извоз по-пекински: такси без "бомбил"

Количество официально зарегистрированных такси в Москве за прошедшие два месяца увеличилось с 8 до 12 тысяч. Это промежуточный итог кампании по легализации частных извозчиков, которая стартовала этой осенью. А вот в столице Китая Пекине число такси и таксистов неуклонно снижается. Непростые условия работы отпугивают молодежь с одной стороны, а с другой - стать извозчиком можно только пройдя строгий отбор. Поэтому в китайском языке нет аналога слова «бомбила».

Без этих немногословных, вечно усталых людей невозможна жизнь в большом городе, но о том, как они живут и о чём думают, пекинцы знают мало. А между тем, чтобы увидеть жизнь таксопарка вблизи, достаточно прийти в обычный парк. После тяжёлой смены таксисты приезжают сюда заниматься гимнастикой тайцзицюань, и это единственная отдушина в их непростой жизни.

Наскоро переоблачившись в традиционный костюм, мужчины и женщины старательно повторяют за учителем плавные движения. Вдали проносится в сторону аэропорта экспресс - это, так сказать, конкурирующая фирма. Но о работе никто не думает. Не думают вообще ни о чём: во время занятия нужно отпустить мысли на волю, забыть все горести и тревоги.

«Я много лет вожу такси, и от неудобной позы у меня возникли проблемы с позвоночником. По ночам иногда мизинец и безымянный палец не слушались. Тогда я и начал заниматься тайцзицюань, и со временем стал мастером. Теперь в свободное время обучаю других», - рассказывает представитель ассоциации таксистов и преподаватель гимнастики тайцзицюань Чжан Цзунхун.

Бригада имени революционного героя Лэй Фэна - это элита пекинского такси. В неё можно попасть, лишь заслужив упорным трудом «Звезду почёта». Но это не более чем повод для гордости. В остальном, всё как у прочих - смены иногда по четырнадцать часов, работа без выходных даже для слабого пола. Женщин в таксопарке процентов десять, и даже бригадир - женщина. Двадцать лет за баранкой и ни одного ДТП!

«Работа эта, конечно, не женская. Но и у женщин есть свои преимущества. Например, когда везёшь стариков, детей или инвалидов, нам легче найти с ними контакт. Ведь женщина создана, чтобы заботиться о других, проявлять милосердие», - отмечает бригадир таксопарка, таксистка с двадцатилетним стажем Ван Фэнцзинь.

Получить лицензию в Пекине дело непростое, и частников на дорогах - единицы. Остальные объединяются в бригады и арендуют машины у частных компаний. Невидимый счётчик работает, даже когда ты отдыхаешь. Считается, что за 8 часов в день таксист окупает аренду и стоимость бензина и лишь в остальные часы работает на себя. Отсюда: ненормированный рабочий день и тяжёлая доля таксиста.

«Я горжусь "Звездой пекинского такси" - это в нашей профессии высшая награда. Да и шутка ли: моё дело рассматривала комиссия из чиновников семи разных ведомств. Они-то и решили, что я достоин этой чести», - с гордостью отмечает водитель такси Чжао Бинь.

Несмотря на почётное звание, даже самый уважаемый передовик - это почти как рикша в старые времена, разве только страховка есть. Работа тяжёлая, и молодёжь за баранку не стремится. Людей в последнее время не хватает. Зато тариф за проезд установлен один на всех для дневного и чуть подороже - для ночного времени.

«Левые» заработки строго запрещены, при попытке взять сверх счётчика клиенты тут же звонят на фирму. Безжалостно отлавливают и так называемые «чёрные машины», то есть такси без лицензии. Их в Пекине, и правда, почти не увидишь.