А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Связной» приобретает 16 новых торговых точек. «Связной» объявляет о покупке воронежской сети салонов сотовой связи «Цифросити», сообщает компания.
В состав «Цифросити» входит 16 магазинов, все они находятся в Воронеже. Покупка позволит довести общее число магазинов компании «Связной» в городе до 37 торговых точек. Из трех новых торговых точек «Связного» созданы галереи цифровых технологий (два из которых - shop-in-shop Android), а из остальных - центры мобильной связи.
Вице-президент по недвижимости «Связного» Илья Смирнов подчеркнул, что новое приобретение позволит компании укрепить свое положение в Воронеже. Он добавил, что в дальнейшем «Связной» собирается покупать магазины с выгодным местоположением и высоким уровнем продаж.
Сеть «Цифросити» начала работу в мае 2009 года. Общая выручка от реализации товаров и услуг по итогам прошлого года достигла 312 млн рублей, оборот - 400 млн рублей. Трафик посетителей одного магазина в месяц достигал 24 тысяч человек.
«Связной» - независимая федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, мобильных телефонов и цифровой техники. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2,795 тысячи магазинов «Связной» на территориях РФ и Белоруссии. За девять месяцев 2011 года оборот компании составил 195,2 млрд рублей. За этот период в магазинах сети «Связной» было совершено 225 млн транзакций.
19 октября газета «Ведомости» писала, что «Связной» готовится запустить сеть магазинов, торгующих товарами для дома: мебелью, крупной бытовой техникой, стройматериалами, детскими и спортивными товарами. Ядром проекта станет интернет-каталог. Сеть из 50 точек розничных продаж планируется открыть в дополнение к онлайн-ресурсу.