Американская администрация безопасности дорожного движения NHTSA, в чьем ведении находится и проведение краш-тестов, намерена углубленно исследовать аккумуляторы, которыми концерн GM комплектует гибридный Chevrolet Volt. По мнению инженеров, в ряде случаев столкновение может привести к возгоранию.
Chevrolet Volt уже тестировался инженерами NHTSA на пассивную безопасность с помощью краш-тестов, причем неоднократно, и в нескольких случаях отмечались проблемы с безопасностью батарей. В официальном заявлении сообщается, что возгорание произошло после майского краш-теста, причем между ударом и возгоранием прошло три недели. Кроме того, задымление и искры были замечены после повторения эксперимента в ноябре этого года, в котором участвовал только батарейный блок Volt.
Департамент дорожной безопасности США считает, что, несмотря на отсутствие зарегистрированных возгораний по виде литий-ионных аккумуляторов, такая ситуация может представлять опасность, и поэтому инициирует дополнительное исследование. В то же время отмечается, что у владельцев Chevrolet Volt, не бывавших в серьезных авариях, на данный момент нет причин для беспокойства.
Агентство Automotive News сообщает, что в GM не подтверждают какой-либо опасности батарейного блока Chevrolet Volt. По словам представителя концерна Грега Мартина, в GM воспроизводили эксперимент NHTSA с целью добиться аналогичных результатов, и никаких возгораний зафиксировано не было.
Добавим, что в General Motors рассчитывают произвести 60 000 «Вольтов» в следующем году, причем 45 000 из них предназначены для рынка США.]]
Все автомобильные новости