А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти РФ увеличат субсидии на строительство дорог на 17,3%

Регионы РФ получат 27,669 млрд рублей. Правительство России увеличит субсидии для регионов на строительство и реконструкции дорог на 17,3%. Об этом свидетельствует распоряжение правительства, размещенное в банке данных федеральных нормативных и распорядительных документов.

На осуществление подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» поступит 27,669 млрд рублей. Ранее на эти цели планировалось выделить 23,583 млрд рублей.

Увеличение объема финансирования связано с расширением перечня регионов. Так, для Астраханской области выделяется 450 млн рублей, для Волгоградской области - 636,5 млн рублей. Объем выделенных средств для Татарстана вырастет в 3 раза до 4,5 млрд рублей.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта России до 15 декабря 2011 года должен подать в Росавтодор заявление о предоставлении субсидии для заключения в этом году соответствующего соглашения.

5 сентября премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что российские власти до 2020 года выделят на дорожное строительство 8,3 трлн рублей. По его данным, эта сумма втрое больше затраченной за предыдущую восьмилетку - 2,7 трлн рублей. Таким образом, объемы дорожного строительства должны увеличиться как минимум вдвое, отметил глава правительства.

Он также прокомментировал расходование средств региональных дорожных фондов. Премьер отметил, что они должны использоваться только по целевому назначению, а не на возрождение региональных дорожных фондов, как предлагали некоторые главы регионов.