А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Трамвайному движению в Новосибирске 77 лет

День рождения отметят выходом на линию нескольких модернизированных вагонов.

Только окна, без дверей. Корпус из фанеры. Первый новосибирский трамвай сегодня можно увидеть только в музее, и только его макет. Движение открыли 1934-ом, под зиму - 26 ноября. Вот неизменный атрибут того времени - кирпич. Вместо печки.

Людмила Чиркова, директор музейного комплекса истории развития городского электротранспорта: «На конечных были костры, горели день и ночь. И костровые осуществляли такую благородную миссию - раскаленные кирпичи под ноги вагоновожатым. Соглашались на то, чтоб прожечь валенки, лишь бы согреть ноги».

Александр Харин - ровесник новосибирского трамвая, шутит - родился под стук колес. В 80-ые трамваи ходили через каждые три минуты - за интервалом следили строго.

Александр Харин, ветеран трамвайного движения в Новосибирске: «Приходилось цеплять по два, по три вагона, потому что промышленные гиганты, заводы, фабрики работали в три смены. Нужно было обеспечить тысячи человек - привезти на работу, с работы».

Рижские вагоны уже тоже вошли в историю. Хотя несколько их сверстников до сих пор колесят по новосибирским дорогам.

Александр Штумпф, директор предприятия «Горэлектротранспорт»: «Всем вагонам свыше 20-ти лет. За все это время было приобретено 7 новых вагонов».

Популярность трамвая упала, когда открыли метро. Но, тем не менее, на линии- сегодня около сотни вагонов. А на улицах, где не ходит кроме трамваев другой общественный транспорт, пассажиров всегда много. Вот только современным вагоновожатым сегодня сложно выдерживать интервал движения в 10-12 минут. На дорогах теперь слишком тесно. Трамваи тоже попадают в пробки.

Зато все больше комфорта - печки теперь под каждым сиденьем. А буквально на днях на линию выйдет несколько модернизированных вагонов. Новые технологии позволили сократить энергозатраты втрое.