А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Банальная дорога в магазин может стоить жителям Чуркина жизни и здоровья
Воскресная оттепель принесла жителям Чуркина новые испытания. Дорога от площади «Окатовая» до остановки «Радиоприбор» превратилась в скользкое месиво из воды, грязи и снега.
В выходные многие жители Владивостока выходят из дома за покупками: чтобы закупить продуктов на неделю или приобести товары для дома. Жители Чуркина в этом смысле не исключение. Тем более, что в районе остановки «Радиоприбор» к услугам жителей «Первомайки» сосредоточено сразу несколько крупных торговых точек от продуктового рынка до супермаркетов.
Но чтобы жители Окатовой, Калинина, Черемуховой, О. Кошевого и множества других близлежащих улиц могли купить себе поесть, им придется преодолеть немало препятствий.
Корреспондент РИА «Дейта» спустился пешком от площади Окатовой до остановки «Радиоприбор», где ведутся ремонтные работы по проведению коммуникаций. Казалось бы, строители должны пользоваться моментом, пока тепло. Но на ремонтируемом участке дороге не обнаружено ни одного рабочего, ни одной действующей единицы техники. Вместо дороги - зияющие дыры с присыпанными грязью и снегом коммуникациями. Вместо тротуара - узкая скользкая тропинка.
Как ранее сообщал РИА «Дейта» первый заместитель генерального директора ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Александр Яковлев, за выполнение работ отвечает ряд организаций, которые функционируют по другому порядку: у них нет вахты, и есть выходные. Возможно, именно этим и объясняется отсутствие рабочих на объекте в выходной день.
На подходе к остановке «Радиоприбор» жителей Чуркина ожидает новое испытание. Если раньше к торговому центру «Первомайский», где расположен один из крупнейших супермаркетов района, можно было подойти окольным путем, вдоль здания бывшего спортивного комплеса, то сейчас этот путь перекрыт заградительными лентами. Единственный способ подойти к магазину - идти прямо по проезжей части. С одной стороны, на месте бывшего тротуара, - земляные валуны. С другой - ползущие по бездорожью и грязи машины. Между ними стараются пройти пешеходы с пакетами, рискуя угодить под колеса автомобилей. Многие ведут с собой детей.
Вблизи от торговых центов находится остановка общественного транспорта «Радиоприбор». Теперь это единственная остановка на протяжении от площади Окатовой до поворота на ул. Черемуховую, ведь находившаяся между ними остановка «Олега Кошевого» была закрыта из-за начавшихся ремонтных работ. Чтобы уехать в центр или на Луговую, жителям улиц Калинина и О. Кошевого приходится идти порядка 500 метров по перекопанной дороге по соседству с автомобилями, а затем дважды переходить проезжую часть. Но даже после этого подойти к остановке - настоящая проблема. Похоже, что после минувшего снегопада этот участок не видел ни одного дворника с лопатой. Люди гуськом идут по протоптанной скользкой тропинке, чтобы сесть на общественный транспорт.
Сегодня срок окончания лишений, которые терпят жители Чуркина, уже известен. Как ранее сообщало РИА «Дейта», строительство развязки на площади Окатовой завершится в мае 2012 г. Об этом 24 ноября на встрече со студентами ДВФУ сообщил глава Владивостока Игорь Пушкарев.
Напомним, студентка вуза, проживающая на Чуркине, поинтересовалась у Первого вице-премьера Игоря Шувалова, когда в ее районе заасфальтируют дороги и зароют огромную яму в районе площади Окатовая. В свою очередь, Игорь Шувалов отметил, что он курирует, прежде всего, строительство федеральных дорог, а строительство городских находится под контролем администрации Владивостока. Присутствующий на встрече мэр Владивостока Игорь Пушкарев заметил, что из-за того, что на Чуркине проводят коммуникации, дороги приходится перекапывать. Строители на некоторых участках действительно задерживают работу, но нужно еще подождать, и будут хорошие дороги.
Вместе с тем, как сообщила РИА «Дейта» пресс-секретарь генподрядчика строительства двухуровневой развязки ОАО «ТМК» Ольга Зарубина, развязка на Окатовой является частью комплекса подъездных дорог к мостовому переходу на Русский и входит в федеральную программу.