А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Бразилии Дженсон Батон в очередной раз поднялся на подиум, но Льюису Хэмилтону не удалось добраться до финиша из-за проблем с коробкой передач. По итогам сезона McLaren заняла 2-е место в Кубке конструкторов, но в следующем году намерена бороться за победу в чемпионате...
Дженсон Баттон (3-й): «На этой трассе я не смог добиться эффективной работы мягких шин: каждый комплект Soft был подвержен серьезной деградации. Поэтому на двух финальных отрезках мы решили использовать Medium. На более жесткой резине у меня была отличная скорость, я смог найти правильный баланс и добиться хорошего сцепления с трассой.
В начале гонки я расстроился, когда меня обогнал Фернандо Алонсо. На выходе из 5-го поворота на трассе было много обломков, и я не хотел по ним ехать. Но сместиться влево было невозможно, поскольку там ехал Фернандо, так что пришлось сбросить газ. После этого ему не составило труда завершить маневр.
Но шины Medium действительно отлично работали, и благодаря этому я мог преследовать Алонсо и в итоге обошел его на выходе из 3-го поворота. В идеале хотелось сделать это еще его на входе в 1-й поворот, поскольку обгонять, не используя DRS, намного веселее, но я все-таки настиг Фернандо и провел маневр, хорошо разогнавшись на прямой.
Сегодня мы полностью выложились, и подиум стал отличным завершением сезона. Я 12 раз поднимался на подиум в 19-ти Гран При, но дважды не смог добраться до финиша из-за технических проблем. В целом чемпионат был хорошим, и мы провели его стабильно.
Год принес немало позитивных моментов. Теперь нам предстоит как следует поработать зимой, чтобы вступить в борьбу с первой же гонки. Надо просто более уверенно начать сезон, и сейчас мы будем нацеливаться именно на это. В 2012-м году хочется осложнить жизнь Red Bull.
Напоследок хочу поблагодарить всю команду: в этом году мы действительно вместе развивались, и я чувствую, что стал частью семьи McLaren...»
Льюис Хэмилтон (не финишировал): «На старте мне хотелось избежать проблем, из-за чего я проиграл позицию Алонсо. После этого показал весьма приличную скорость и мог держаться позади Фернандо и Дженсона, пока не начались проблемы с коробкой передач.
Они проявились довольно рано: 1-я и 2-я передачи стали плохо включаться, я терял время, а Фернандо и Дженсон начали отрываться. Я не мог нормально переключать передачи, после чего отказала 7-я передача, а затем коробка вообще вышла из строя.
Конечно, это не лучший способ завершить сезон, но в целом год прошел неплохо. Пока я не сошел с дистанции, гонка доставляла мне удовольствие. Я боролся с Фелипе Массой, надеялся его обойти, но это не удалось из-за отказа КПП.
Год был долгим, и я хочу сказать команде спасибо. Она никогда не сдавалась и весь сезон работала с огромным напряжением сил. Нам не удалось добиться того результата, на который мы рассчитывали, но по ходу чемпионата было немало славных моментов.
В 2012-м я пойду в атаку: это будет мой год».
Мартин Уитмарш (руководитель команды): «Сегодня мы увидели еще одну отличную гонку в исполнении Дженсона, который великолепно выступал весь сезон, но, прежде всего, во второй половине года. Сегодня он в восьмой раз поднялся на подиум в девяти последних Гран При, и в этом ряду несколько странно смотрится корейская гонка, где он тоже боролся, но финишировал четвертым.
Сегодня он мастерски проехал дистанцию, проявив расчетливость и терпение, показав высокую скорость на более жестких шинах. На двух финальных отрезках на его машине стояла резина Medium, что позволило ему под конец гонки обойти Фернандо и занять 3-е место.
Льюис также отлично провел гонку, но, к сожалении, его подвела коробка передач. Вскоре после старта мы отметили падение давление масла в КПП, затем пропала 7-я передача, затем коробка вышла из строя, и мы вынуждены были прекратить борьбу. Но до этого момента он разумно вёл гонку и не собирался сдаваться.
У Льюиса был сложный год, но его яркие выступления на этой трассе и, прежде всего, в Абу-Даби, где он одержал третью победу в этом сезоне, свидетельствуют о том, что он возвращается в форму. Он уже сосредоточен на 2012-м годе, и я уверен, сможет провести подготовку к новому чемпионату с привычной решимостью и волей к победе.
То же самое можно сказать и обо всей команде. Мы уже интенсивно работаем над созданием МР4-27, и будем поддерживать высокие темпы работы в течение всех зимних месяцев.
В целом, 2011-й год мы провели вполне достойно: стали вторыми в Кубке конструкторов, опередив на 122 очков команду, занявшую 3-е место. И все-таки наша цель – победа. В следующем сезоне постараемся ее добиться».