А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Мурманской области встретили летчиков корабельного истребительного авиаполка Северного флота. Месяц они провели в Крыму, тренировались на специальном полигоне, который два года был закрыт для российской авиации.
Эскадрилью палубных летчиков на родном аэродроме в Заполярье встречали с шампанским. Традиция такая - пригубить у трапа игристого напитка после выполнения тяжелого полета. Еще в августе 20 боевых машин поднялись в воздух и взяли курс на крымский город Саки, где находится единственный на постсоветском пространстве учебный тренажер для летчиков корабельной авиации.
Наземный имитирующий тренажер корабельной авиации (НИТКА) - точная копия палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Стальное летное поле длиною 290 метров с трамплином и аэрофинишером - устройством для торможения самолета. Специальные механизмы могут даже имитировать морскую качку, как на корабле.
«Первый раз осваивать корабль довольно-таки небезопасно и сложно. Мы прошли эту программу и теперь можем приступить к реальным полетам на корабль. Без этого тренажера невозможно начать такие полеты», - говорит командир авиационного звена Андрей Пестов.
Два года подряд по политическим мотивам власти Украины запрещали нашим летчикам обучаться в Крыму. Российское командование уже задумалось о строительстве своего тренажера-палубы. Но нынешним летом запрет был снят, и на подготовку в Крым отправилось сразу шесть новых пилотов.
«Четверых летчиков подготовили на боевом самолете и двоих - на Су-25УТГ. Это много. Это первый раз такое», - говорит Сергей Печенев, подполковник корабельной авиации ВМФ РФ.
Средний возраст пилотов единственного в России полка корабельных истребителей перевалил за 40 лет. Профессионалов, способных посадить самолет на палубу авианосца, в стране наберется меньше, чем подготовленных космонавтов. Вот почему счет в полку идет на единицы. И каждым летчиком здесь дорожат не меньше, чем боевым истребителем.
После тренировок на тренажере в Крыму молодое пополнение палубных летчиков получило допуск на полеты над морем. Теперь пилоты могут сажать самолеты на палубу настоящего авианосца. Командование обещает, что уже в октябре авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» должен выйти в море на учения.