А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пэт Фрай: Не надо бояться рисковать

После квалификации на Интерлагосе технический директор Ferrari Пэт Фрай, общаясь с прессой, подвел итоги уходящему сезону и рассказал о планах Скудерии на следующий год...

Пэт Фрай: «Думаю, этот год нас многому научил, а мне, когда я пришел в команду, надо было понять, как она функционирует. На каких-то направлениях Скудерия работает отлично, на других - нет. В настоящее время мы стараемся сосредоточить усилия на тех областях, которые нуждаются в улучшении.

Мы произвели некоторые перестановки в отделе аэродинамики, и мне кажется, что это принесло свои плоды. В целом мы применяем более творческий подход к работе, чем раньше. Теперь мы должны посмотреть, каких результатов удастся добиться, но, как всегда, пока машины не выйдут на трассу в Мельбурне в следующем году, мы не будем знать, насколько успешными окажутся наши усилия.

Важно создать такую рабочую атмосферу, когда люди готовы принимать рискованные решения, не опасаясь последствий, в случае если их действия окажутся ошибочными. Чтобы построить быструю машину Формулы 1, всё в её конструкции должно быть на пределе возможного, и если придерживаться излишне консервативных взглядов, дело закончится тем, что она будет медленной.

Поэтому надо вплотную подобраться к пределу, а иногда и переходить эту грань. Но этого не надо бояться. Мы должны проявлять благоразумие и идти на риск только в тех случаях, когда это может дать значительную прибавку в скорости.

Думаю, мы продолжим искать возможности для дальнейшей реструктуризации, даже если в целом я буду доволен тем, как организация работает и реагирует. Остаются какие-то области, в которых еще надо навести порядок, и этим мы займемся в будущем.

Что мне нравится в Ferrari, так это рабочая культура, и то, как напряженно команда трудится. Теперь мы должны добиться, чтобы весь коллектив работал предельно слаженно, как один человек: если удастся этого добиться, мы должны быть в хорошей форме. Что касается новой машины, надеюсь, есть все предпосылки к тому, чтобы она была готова к первым зимним тестам. После чего к третьей тестовой сессии мы намерены ее модернизировать. В 2012-м году наши гонщики должны получить более быструю машину».