А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Ferrari несколько месяцев назад прекратили доработку машины, сосредоточившись на подготовке к следующему сезону, поэтому результаты финальной квалификации 2011 года в итальянской команде назвали вполне ожидаемыми...
Фернандо Алонсо (5-й): «Похоже, моя "продписка" на пятое место по итогам квалификации продлена еще на один уик-энд! Правда, добиться этого результата было труднее, чем обычно. У нас не самые оптимальные настройки, да и соперники из Mercedes с самого начала выглядели очень сильно. Тем не менее, в финальной сессии мы оказались чуть ближе к McLaren и на несколько десятых опередили Нико Росберга - нам удалось выжать из машины чуть больше скорости. Впрочем, вряд ли результат квалификации можно назвать неожиданным.
Если завтра пойдёт дождь, гонка будет непредсказуемой: никто не знает, какой окажется расстановка сил в условиях непогоды - один лишний круг может перевернуть все с ног на голову. На мокром асфальте нам чуть сложнее, чем соперникам, прогреть резину до оптимальной температуры, однако на подсыхающей трассе мы немного быстрее конкурентов, что подтвердилось в Сильверстоуне. Впрочем, если вся гонка пройдет без дождя, нас наверняка ждет немало пит-стопов, поскольку шины изнашиваются быстрее, чем во время вчерашних свободных заездов.
Лучший сценарий для финальной гонки? Четверка лидеров внезапно останавливается, а мы с Фелипе выходим вперед!»
Фелипе Масса (7-й): «В финальной квалификации сезона я рассчитывал на более высокий результат и не могу быть доволен седьмым местом. К сожалению, нам не удалось подобрать оптимальные настройки: в одних поворотах я блокировал передние колеса, в других боролся с недостаточной поворачиваемостью, в третьих машине явно не хватало динамики разгона - управлять ей было крайне непросто. Кроме того, возникли и дополнительные трудности - во второй сессии я использовал два комплекта мягких шин и в финале был вынужден ограничиться только одной попыткой.
Впрочем, завтра ожидается дождь, так что ситуация может измениться. Сложно предположить возможный расклад сил на мокрой трассе: в некоторых гонках явно доминировали Red Bull Racing, в других преимущество было на стороне McLaren, но вполне вероятен и иной сценарий. Главное - быть готовым к любому повороту событий.
Я люблю выступать на этой трассе перед домашними трибунами и сделаю всё, чтобы закончить непростой сезон подиумом. Это стало бы неплохим финалом моего десятого сезона в Формуле 1 и отличным способом отметить сотую гонку за Scuderia Ferrari.»
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Если слагаемые не изменились, результат сложения вряд ли будет иным! Мы прекратили доработку машины ещё несколько месяцев назад, направив все силы на подготовку к следующему сезону. В то же время мы пытаемся добиться максимума от ситуации, чтобы закончить сезон как можно лучше. Сегодня мы вряд ли могли рассчитывать на нечто большее, нежели пятое место, не так ли?
В последней попытке Фернандо сработал на 100% и оказался в непосредственной близости от гонщиков McLaren, тогда как Фелипе поплатился за единственный оставшийся в наличии комплект мягкой резины - если бы у него был еще один, он наверняка закрепился бы на третьем ряду стартового поля.
В финальной гонке сезона мы будем использовать тот же подход, какого придерживались во всех предыдущих Гран При - сохранять концентрацию и пытаться добиться максимального результата. Прогноз погоды обещает высокую вероятность дождя, в таких условиях случиться может всякое, главное - своевременно реагировать на любые перемены».
Пэт Фрай, технический директор: «Мы заранее знали, что наша машина - лишь третья по скорости в пелотоне, и если не произойдет каких-то инцидентов, пятое место - это максимумально возможный результат. Учитывая тот факт, что нам не удалось подобрать оптимальные настройки, а также великолепную форму Mercedes, результат можно считать вполне приемлемым - особенно если судить по отставанию Фернандо от гонщиков McLaren и его преимуществу над ближайшим из квалифицировавшихся позади. Фелипе пришлось уже во второй сессии использовать дополнительный комплект мягких шин, что сказалось на его финальной попытке.
Прогноз обещает непредсказуемую гонку, но даже если обойдется без дождя, будет интересно взглянуть, как поведут себя шины. Судя по всему, условия на трассе меняются довольно серьезно, даже если температура асфальта остаётся практически неизменной. Цель прежняя: сражаться за подиум и попытаться помочь Фернандо в его борьбе за второе место в личном зачете.»