А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский спорт снимут с иглы

Оторвать отечественный спорт от государственной дотационной иглы непросто, но шаги в этом направлении будут приниматься в России в ближайшее время. Одним из ключей к этому являются налоговые льготы для спонсоров, которых сейчас нет. В Москве чиновники и спортсмены обсуждали судьбы российского спорта.

В субботу в самом сердце Москвы обсуждались проблемы российского спорта. Представители спортивных федераций и власти решали, как оторвать наш спорт от материнской груди государственного финансирования. Много говорили о бизнесе, спонсорах и рекламе, а заводилой беседы выступил президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге, который в течение завершающейся недели гостил в Москве и Сочи.

По словам Рогге, которые и стали лейтмотивом своеобразного круглого стола, для ухода от государственного финансирования спортивные клубы и федерации должны активнее работать со спонсорами. «Тесное сотрудничество между спортивными институтами и маркетинговыми компаниями дает независимость, что в свою очередь позволяет не зависеть от телевидения, - сказал Рогге. - Такое сотрудничество лучше рекламы, поскольку позволяет принимать решения без оглядки на ТВ».

Президент МОК объяснил, что возглавляемая им организация сама занимается всем маркетингом, так как посреднические услуги агентств обходятся МОК в 15-20% дохода.

«Инвестиции в спорт - это инвестиции в общество», - заключил Рогге и, откланявшись, поспешил в аэропорт.

Президент Международной федерации хоккея (ИИХФ) Рене Фазель похвастал знанием русского языка. «Деньги, деньги», - сказал Фазель по-русски, сообщив не ставшую откровением истину о том, что материальные ценности решают если не все, то почти все. Фазель много говорил об Олимпийских играх в Ванкувере и Сочи, выразив то ли удивление, то ли восхищение тем фактом, что затраты государства на Игры-2014 уже намного превысили траты на Игры-2010 в Канаде. «Никогда не думал, что кто-то сможет перекрыть сумму 730 млн канадских долларов, но России это удалось задолго до начала Олимпиады - уже сейчас траты составили более 1 млрд канадских долларов», - сообщил Фазель, добавив, что это показывает заинтересованность российского правительства в подготовке Игр. Однако в воздухе повис вопрос - хорошо ли это?

Кроме того, в ходе обсуждения вскользь была затронута тема уже созданной организации под названием «Команда России», фактически являющаяся дочерней компанией АНО «Спорт высших достижений», которая в свою очередь выступает главным спонсором Олимпийского комитета России. Задачи «Команды России» глобальны - постараться увести отечественный спорт от полного государственного финансирования, доля которого на данный момент составляет порядка 95%. Маркетинговый директор Team Russia Алексей Ефремов прочитал короткую лекцию о двух моделях управления спортом: европейской и англо-саксонской. В двух словах, разница между ними заключается в степени вовлечения государства в управление спортом. В европейской модели доля государства велика, в англо-саксонской - наоборот, спонсирование осуществляется в основном за счет внебюджетных фондов. В качестве примера была приведена Team USA, по аналогу с которой, в том числе, создавалась «Команда России».

В качестве эксперта была привлечена президент ФК «Локомотив» Ольга Смородская.

Как известно, основным спонсором железнодорожников являются Российские железные дороги. «Без РЖД сейчас никуда. Спонсоров можно привлекать в том случае, если есть обратная связь, - сообщила Смородская. - Но ее нет. У нас, несмотря на комфортабельный стадион, не растет аудитория. Это же касается телеаудитории. Российские футбольные клубы получают всего 7-10% бюджета от продажи прав на телетрансляции, в то время как в Европе этот показатель достигает 40%. Посмотрите, у нас на телевидении в прайм-тайм про одних ментов».

Смородской оппонировал генеральный директор телеканала «Россия-2» Василий Кикнадзе, отметивший, что посещаемость футбольных матчей страдает из-за подхода к этому вопросу в целом. «У нас привыкли, что проще нагнать на стадион дворников и солдат. Да и вообще на стадионах небезопасно», - сообщил Кикнадзе. «Обыскиваем, как можем», - парировала Смородская. «В том-то и дело», - улыбнулся Кикнадзе.

После дружественной пикировки тему футбола оставили. Заместитель председателя Государственной думы Светлана Журова, говоря о судьбах спорта, отметила, что он ушел на муниципальный уровень. «А на муниципальном уровне бизнеса нет», - возразить известной в прошлом бегунье на коньках никто не смог.

Не осталась в стороне от дискуссии Ирина Винер, вошедшая в зал в изящной соболиной шапке, которую она так и не сняла.

«Моя скромная должность тренера позволяет мне говорить правду, - заинтриговала Винер. - А заключается она в том, что всё, что мы здесь говорим, хорошо, но только при условии полной прозрачности бизнеса». «А у нас что?» - риторический вопрос повис в воздухе.

Лидер практики бизнес-консультирования PricewaterhouseCoopers в Росcии Боб Груман привел любопытную статистику, согласно которой динамика объема спортивного рынка в нашей стране в 2014 году составит 188,7% против -0,7% в 2010 и 2,6% в нынешнем году. Главный тезис Грумана звучал просто: «Нет налоговых льгот - нет спонсорства». Олимпийский чемпион 2002 года в парном фигурном катании, глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе кивал головой, делая пометки в блокноте.

Управляющий партнер Sportslab Management Олег Бериев, организации, которая будет вести бренд Team Russia, также прибег к статистическим данным.

По его словам, массовым спортом в России занимаются всего 8% населения, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 60%.

Вовлечение людей в спорт и будет основной задачей деятельности «Команды России». При этом, как сказал Бериев, спорт, а в частности футбол, непривлекателен главным образом оттого, что он «не бьет» в целевую аудиторию - семейную.

После окончания круглого стола вице-президент ОКР Ахмед Билалов ответил на вопрос «Газеты.Ru», значит ли создание проекта «Команда России» уход от насаждаемого спонсорства, как, в частности, это происходит с ФК «Томь». «Спонсорство не насаждалось, оно носило рекомендательный характер, - уточнил Билалов. - К счастью, мы уже успели вырастить в крупных компаниях желание вкладывать деньги в успех. "Газпром", Сбербанк хотят иметь дело с компаниями, которые дают результат. Они хотят вкладывать деньги и ассоциировать себя с успехом. При этом в наши задачи входит привлечь не только крупные, но и средние компании».

Билалов пояснил, что создание Team Russia будет происходить на «национально-патриотической основе», а проект рассчитан на 5-10 лет. Подробнее о проекте «Команда России» читайте в «Газете.Ru» в ближайшее время.

Автор: Сергей Демидов