А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня в отеле «Ритц-Карлтон» в центре Москвы состоялся круглый стол «Спорт как индустрия. Развитие спорта до 2020 года» в числе участников которого был генеральный директор АНО «Спортивное вещание» Василий Кикнадзе.
По его словам, наиболее передовые технологии в плане привлечения зрителей на стадионы в России использует КХЛ.
- Центральную роль в популяризации спорта играет привлечение зрителей на стадионы. Нужно, чтобы болельщики пошли на арену. Континентальная хоккейная лига в этом плане использует наиболее передовые технологии. Понятно, что у лиги есть большой финансовый и административный ресурс, но, тем не менее, за исключением Москвы, практически во всей стране хоккейные арены забиты зрителями. Если сейчас сравнивать рейтинги КХЛ нынешнего сезона с тем, что было два года назад, они растут. На мой взгляд, основная проблема футбола в России - отсутствие зрителей. Одной из основных причин этого является, в том числе, использовавшаяся в советское время практика привлечения на стадионы школьников, солдат и т.д., чтобы для галочки забить трибуны и не заниматься серьезными программами по увеличению числа зрителей на аренах.
В свое время, я был на «Матче звезд НХЛ» и спросил организаторов, как на них повлиял финансовый кризис. Они ответили, что практически никак не повлиял, потери составил 2-3 процента. Даже когда у НХЛ возникали большие проблемы с телевидением, - то значительных убытков не было, потому что посещаемость не упала. 70 процентов доходов лига получила за счет болельщиков, которые пришли на стадион, купили места на трибуне, заплатили за парковку, приобрели атрибутику в магазине, поучаствовали в специальных программах организованных клубами. Поэтому мне кажется основная задача - сделать так, чтобы зрителю было удобно и комфортно на стадионе. Обвиняя телевидение в том, что оно не хочет показывать спорт, мы не решим проблему. А с какими-либо административными и политическими указаниями сверху далеко не уйдешь. Это работает какое-то время, а затем все возвращается на круги своя. Недавно я разговаривал с хозяином одного из стадионов, которые строится в Москве. Арена будет вмещать 30 тысяч зрителей, а парковочных мест будет 4 тысячи. А это автоматически означает, что придет 8 тысяч человек, которые будут готовы заплатить по 200 долларов за вход, а другие 22 тысячи - будут требовать стоимость билетов в размере 50 рублей. Так что мы сами порой ограничиваем свои возможности. К тому же мало кто хочет, чтобы его близкие подвергались унизительной процедуре досмотра при входе на стадион. Еще одна порочная, ошибочная и опасная практика - воспитание своих болельщиков в духе ненависти к поклонникам других команд. Это приводит к мордобою до, во время и после матчей. Радикальные фанаты не пускают на стадионы гораздо более широкие слои зрителей - это еще один момент, влияющий на низкую посещаемость. Это решаемая проблема, но для этого нужно использовать видеонаблюдение, лишать прав посещения стадионов агрессивных болельщиков, - заключил Кикнадзе. (Дмитрий АФОНИН)