А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Антон Сихарулидзе: "Бизнесу, который вкладывается в спорт, нужно предоставлять налоговые льготы"

Олимпийский чемпион по фигурному катанию, глава комитета Государственной думы РФ по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе выразил мнение, что частный капитал можно привлечь к развитию спортиндустрии в России за счет предоставления бизнесу определенных преференций.

- Нам нужно думать о том, как привлечь бизнес в спорт, - заметил Сихарулидзе. - В России, на мой взгляд, сейчас есть все предпосылки для развития спорта. Во-первых, это пристальное внимание к спорту со стороны государства. Во-вторых, достаточный интерес граждан к развитию спорта. В-третьих, небывалое количество крупнейших соревнований, которые пройдут в нашей стране в ближайшие годы. Прежде всего, необходимо развивать инфраструктуру, и уже есть определенное понимание, накопился опыт, как это делать. Правда, это развитие сейчас идет только за счет федерального или регионального бюджетов.

Существуют различные федерально-целевые программы, благодаря которым много объектов уже построено в различных регионах. А вот бизнес в данном процессе практически не участвует, что не может не настораживать. Почему так происходит? Бизнес не видит в таком сотрудничестве со спортивным сообществом никакой выгоды, для него нет никакой, что называется, отдачи. Поэтому необходимо создавать определенные налоговые льготы для бизнеса, который вкладывается в спорт - в строительство инфраструктуры, обслуживание спортивных объектов, комплексов.

Подавляющее большинство детей занимается в регионах, у себя дома. Во-первых, это удобно, во-вторых, так и должно быть. Однако в регионах бизнес также не хочет помогать детским спортивным школам - градообразующие предприятия не имеют от такого сотрудничества никаких преференций. Взаимоотношения с государством в вопросах развития спорта, как правило, выстраиваются в одностороннем порядке: бизнес-структуры вкладывают средства, но практически не получают никакой отдачи. Одним словом, нельзя все взваливать на плечи государства. Необходимо привлекать к развитию спортиндустрии частный капитал, создавать ему необходимые условия.