А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В первый день Гран При Бразилии в составе команды Lotus Renault GP работали трое пилотов. Бруно Сенна провел обе сессии, Роман Грожан – только утреннюю, по ходу которой у него отказало сцепление, а Виталий Петров сменил француза после обеда. Неудивительно, что впечатления гонщиков от пятницы совпали не во всем...
Виталий Петров (-/11-й): «Первая тренировка получилась для меня интересной – весьма любопытно следить за событиями сессии с командного мостика. Это позволило мне лучше понять, как именно работают инженеры, и какую информацию им важно получать от пилота. Уверен, что этот опыт я смогу применять в будущем.
Во второй сессии у нас не было механических проблем, потому должен поблагодарить бригаду механиков, которым удалось привести все в порядок после отказа сцепления в утренней тренировке. Мы знали, что для нашей машины это не самая простая трасса – сегодняшние результаты еще раз демонстрируют это.
Квалификация тоже будет сложной, но мы работаем изо всех сил и рассчитываем побороться за место в первой десятке. Сегодня нам мешали избыточная поворачиваемость и нехватка сцепления задних шин – мы сконцентрировались на решении именно этих задач, поскольку они мешали нам сильнее всего».
Бруно Сенна (14-й/12-й): «Интересный день. Во второй сессии наши результаты оказались ощутимо лучше, чем в первой. После обеда мы были в сравнении с соперниками примерно там, где и должны были, чего не скажешь про утреннюю тренировку. До завтра нам надо поработать с балансом машины – именно это будет ключом к успешному выступлению в квалификации, а также повысит наши шансы в гонке».
Роман Грожан (12-й/-): «Мне очень хотелось побыстрее вновь сесть за руль – и я не разочарован сегодняшним опытом. Я получал удовольствие от каждой минуты, тем более, что мне очень нравится эта трасса – фантастическое кольцо в старом стиле, где на трибунах всегда множество болельщиков. С технической точки зрения мы собрали весьма интересные данные, которые команда использует при подготовке к следующему сезону.
Мне хотелось провести за рулем как можно больше времени и буквально наслаждался пилотажем – ведь это моё любимое дело».