А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу гонщики Ferrari заняли четвёртую и шестую строчку в протоколе второй сессии свободных заездов. Фернандо Алонсо считает, что на сухой трассе навязать борьбу лидерам будет непросто, а Фелипе Масса с оптимизмом ждёт гонки на домашнем автодроме...
Фернандо Алонсо: «Нелёгкий день, добиться оптимального баланса не удалось, но посмотрим, насколько завтра мы сможем прибавить и чего добьёмся в квалификации. В частности, я недоволен поведением задней части машины.
Отказ мотора? Такое случается, но сегодня я потерял гораздо меньше времени, чем в Индии. Нужно дождаться, пока мотор доставят в Маранелло и вскроют, тогда инженеры смогут судить о причине отказа. Никаких проблем из-за этого в квалификации и гонке не возникнет, я использую другой двигатель.
Честно говоря, сегодня возникло ощущение, что на сухом асфальте мы менее конкурентоспособны, чем обычно – не думаю, что в подобных условиях мы сможем навязать борьбу Red Bull и McLaren, да и одна из машин Mercedes GP сегодня была очень быстра. Однако, в воскресенье велик риск дождя, так что всякое может случиться.
Если бы я мог выбирать, то предпочёл бы дождевую гонку, ведь на сухой трассе можно надеяться только на пятое место в квалификации и борьбу за подиум в воскресенье».
Фелипе Масса (6-й): «Я счастлив выступать в Бразилии, и рад, что эта гонка будет последней в столь сложном для нас сезоне. Если вы попросите меня оценить его по десятибалльной шкале, то больше пяти я не поставлю.
С понедельника мы сможем полностью сосредоточиться на подготовке к сезону 2012 года, в котором должны добиться прогресса во всех областях, но прежде всего – в аэродинамике, которая играет огромную роль в современной Формуле 1. При этом важно не упускать из внимания и другие факторы, ведь идеальная машина складывается из множества мелочей.
Сегодня время на круге было хуже, чем в прошлом году, возможно, дело в резине Pirelli – более жесткой, чем у Bridgestone, возможно – в более жаркой погоде. Мы опробовали множество различных вариантов настроек и теперь должны проанализировать собранную информацию, чтобы максимально хорошо подготовиться к предстоящей гонке.
Дождь? Нужно быть готовым к любой ситуации. Мы не привезли новинок, но я надеюсь на хорошее выступление, и хочу завершить сезон достойным результатом. Было бы здорово финишировать на подиуме – это придаст мне ещё большую мотивацию в следующем году».
Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня нужно было многое сделать, особенно в рамках подготовки к следующему сезону. Нельзя сказать, что день прошел идеально – утром Фернандо пришлось прервать серию кругов из-за проблем с мотором, но нам удалось полностью выполнить намеченную программу. Впереди работа по анализу собранной информации, которая в большей степени ляжет на плечи наших коллег с базы в Маранелло, где идёт напряженная работа над проектом новой машины.
Во второй сессии мы сосредоточились на поиске оптимального баланса и оценке поведения резины на коротких и длинных сериях кругов. Должен сказать, что в этой области нам ещё многое предстоит сделать – пока ни один из гонщиков не был доволен настройками, но у нас есть время перед квалификацией.
Погода в этот уик-энд станет ещё одной переменной – прогноз обещает высокий риск дождя в воскресенье, но мы знаем, как часто подобные прогнозы не сбываются».