А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй пятничной сессии Гран При Бразилии, а Дженсон Баттон занял седьмую строчку протокола и жаловался на недостаточную эффективность машины с более мягким составом резины...
Льюис Хэмилтон (1-й): «Сегодня машина выглядела очень здорово, и с большим, и с маленьким количеством топлива. Износ более мягкого состава оказался вполне приемлемым, я показывал хорошее время и в конце серии кругов. Ещё нужно добиться прогресса, но в этот уик-энд мы должны быть быстры.
Машина предсказуемо реагировала на изменения в настройках, была конкурентоспособна на длинных сериях кругов. Не знаю, по какой программе работали в Red Bull Racing, но я доволен тем, что мы или соответствуем их скорости, или совсем рядом.
В этот уик-энд я использую особую раскраску шлема – в цветах Айртона Сенны. Я спросил разрешения у его сестры, Вивьен, и она ответила согласием. Потом шлем будет продан с аукциона, надеюсь, это позволит заработать немного денег для фонда Сенны».
Дженсон Баттон (7-й): «Характеристики двух составов резины, которые мы используем в этот уик-энд, оказались гораздо ближе друг к другу, чем мы предполагали. Более жесткий состав весьма эффективен, но у меня возникли проблемы с более мягким – не удалось добиться оптимального баланса при небольшом количестве топлива.
К счастью, мы знаем, в чём причина. Сегодня не хватило времени, чтобы опробовать возможные решения, но по ходу сезона мы всегда находили подход к мягкой резине, так что я уверен – в субботу ситуация изменится к лучшему.
Прогноз обещает дождь в воскресенье, но погоду в Интерлагосе предсказать невозможно, поэтому использование полностью дождевых настроек может быть связано с определённым риском. Не думаю, что в группе лидеров многие сегодня настраивали машины на дождь.
Зона использования DRS здесь расположена на короткой прямой, обгонять там будет непросто, к счастью на главной прямой всегда можно побороться за позицию».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Приезжать в Бразилию всегда приятно, люди здесь живут Формулой 1, что вполне объяснимо – в этой стране родились многие легендарные гонщики. Интерлагос всегда бросает вызов – это одна из лучших трасс в календаре, но наши гонщики и инженеры получают удовольствие, справляясь с её уникальным и непредсказуемым характером.
Сегодня Льюис и Дженсон смогли доказать, что наша машина очень эффективна на более жесткой резине. Компания Pirelli привезла новую мягкую резину и в этот уик-энд разница между составами оказалась невелика, но Дженсону пока не удалось максимально реализовать её потенциал. Мы уверены в том, что те коррективы, которые мы внесём сегодня вечером, завтра позволят рассчитывать на большее.
Как всегда, погода в Сан-Паулу может стать одним из ключевых факторов уик-энда, но сегодня светит солнце, мы довольны проделанной работой и уверены в том, что движемся в верном направлении».