А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Финальные пятничные тренировки 2011 года команда HRT провела совсем не в том составе, в каком начинала сезон в марте. Утром за руль бело-красных машин сели дебютант Формулы 1, чех Ян Хароуз и австралиец Даниэль Риккардо, а после обеда первого из них сменил итальянец Тонио Лиуцци. Впрочем, на скорости эти рокировки не сказались – пилоты оба раза оказались на двух нижних строчках протокола.
Ян Хароуз (24-й/-): «Это было невероятно – я находился на трассе одновременно с такими пилотами, как Шумахер, Феттель и Алонсо! Пятничные заезды – совсем не то же самое, что тесты, так как в них участвует куда больше машин, потому нужно оставлять другим гонщикам место, не создавая им проблем. Полагаю, я неплохо справился с этой задачей – а по скорости совсем немного уступил Даниэлю, что и было моей главной целью. Думаю, пять десятых – это не так и много.
Машина с самого начала смотрелась здорово, управлять ею было легко, жаль только, что у нас было не так много комплектов шин – к тому моменту, когда я смог окончательно выучить трассу, резина была уже не в лучшем состоянии. Впрочем, условия одинаковы для всех, и я доволен своим результатом. Мне хотелось проехать как можно больше кругов, освоиться с машиной и трассой – и всё это я сделал».
Витантонио Лиуцци (-/24-й): «Мы постарались компенсировать пропущенную первую сессию, и вторая тренировка сложилась, в конечном итоге, весьма неплохо. Мы совершили две серии кругов на жестких шинах, чтобы войти в ритм и найти верный баланс. Поначалу у нас возникли небольшие проблемы с настройками – на медленных секциях возникала недостаточная поворачиваемость, а на быстрых – избыточная.
Потребовалось внести определенные изменения в регулировки, после чего машина поехала быстрее, но все же мы оказались не совсем там, где хотелось бы. Когда я выехал на мягких шинах, то мне несколько раз мешали другие машины, но в целом мы смотрелись неплохо на длинных сериях, потому можем быть довольны. Финальный Гран При едва ли окажется простым, однако погода может внезапно измениться, и тогда многое станет возможным».
Даниэль Риккардо (23-й/23-й): «Еще одна типичная пятница – говорить особенно не о чем. Во второй тренировке мы добились определенного прогресса, но я не сомневаюсь, что пока потенциал раскрыт не до конца, и мы еще можем прибавить. Впереди вечер, чтобы внести нужные изменения – надеюсь, завтра дела пойдут еще лучше. Борьба с Virgin наверняка будет упорной, и нам нужно добавить еще. Трасса довольно неровная, здесь почти нет места для ошибок – автодром старой школы, где очень приятно пилотировать».
Колин Коллес, руководитель команды: «Я доволен тем, как сегодня поработала команда и все три наших пилота. Утром Ян Хароуз работал на машине Тонио, он был сконцентрирован и хорошо взаимодействовал с инженерами. Для него это первый полноценный опыт Гран При Формулы 1 – и он проехал больше всех кругов, уступив Даниэлю всего шесть десятых секунды, что соответствовало нашим ожиданиям.
У Даниэля и Тонио день обошелся без сложностей, они проехали стабильно и смогли полностью выполнить программу. Наши непосредственные соперники находятся в пределах досягаемости, и я уверен, что завтра мы сможем подтянуться к ним еще ближе».