А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Штраф за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в настоящее время составляет 300 рублей, а нарушение регистрируется камерами автоматический фиксации. А потому «письма счастья» получают все, в том числе, ГИБДД и чиновники. По словам мэра столицы, за это нарушение попались уже 250 машин с мигалками.
«Что касается машин со спецсигналами, они имеют право нарушать правила дорожного движения в том случае, если они едут по служебной необходимости. Если едут просто так, то даже если по служебной необходимости, в любом случае это фиксируется, автоматически начисляется штраф и высылается. И проводится там минимальное служебное расследование, насколько правомерно эта машина оказалась здесь. Сегодня уже выписано и уплачено порядка 250 штрафов служебным машинам, которые заезжали туда даже с мигалками», - рассказал Сергей Собянин в интервью радиостанции «Эхо Москвы».
Зато таксистам так и не разрешат пользоваться «выделенками». Ранее сообщалось, что такая идея рассматривается правительством столицы. «Я думаю, было бы, наверное, ошибочно разрешать такси выезжать на выделенные полосы в силу того, что лицензирование такси практически бесплатно, и сегодня не составляет особого труда получить лицензию на извоз, поэтому я боюсь, что просто все, кому ни попадя, будут получать эти талончики и ездить по выделенной полосе», - пояснил столичный градоначальник.
По словам Собянина, Москва «находится на грани транспортного коллапса - она практически внутри его». Столица России, при своем масштабе, отличается маленькой дорожной сетью, плотной застройкой, концентрацией всех ресурсов в центре города и радиальной направленностью дорог. Кроме того, ежегодно автопарк столицы растет на 5-10%. А вот дорожная сеть развивается гораздо более медленными темпами.
Столичный градоначальник еще раз отметил, что в решении транспортного вопроса приоритет был отдан общественному транспорту. «Просто обидно и горько смотреть, когда ты едешь по дороге, стоит пробка и в этой пробке дружно стоят и личные автомобили, и общественный транспорт, и все друг на друга смотрят и радуются, что все вместе стоят», - прокомментировал Собянин, добавив, что сейчас поедут хотя бы автобусы.
В настоящее время в городе нанесена специальная разметка, выделяющая спецполосы, на 220 км дорог. Но запущено гораздо меньше. Часть разметки была нанесена, что называется, на будущее, так как время таких работ заканчивается с приходом холодов. «Мы разметили их, но сами знаки пока либо закрыты, либо их там нет. Это означает то, что водители могут ездить и их наказывать никто не будет», - пояснил Собянин. По мнению мэра, другого решения вопроса доставки пассажиров в центр города, кроме последовательного введения спецполос, «просто не существует».
На вопрос о том, не желает ли мэр и сам пересесть на общественный транспорт, как это делает глава Лондона, Собянин ответил, что «дело не в том, что я отказываюсь от комфортных условий. Просто тогда городом руководить просто некому будет».